Пользователи из США покупают всё больше интеллектуальных электронных устройств. Например, "умные" колонки есть уже у 31% домохозяйств.
Таковы результаты исследования, проведённого Consumer Technology Association (CTA). По данным аналитического агентства, число умных колонок в 2019 году выросло более чем в три раза по сравнению с тремя годами ранее, когда эти устройства были только в восьми процентах домохозяйств.
Самая популярная – колонка Amazon Echo. В базовой комплектации она стоит 99 долларов США и оснащена голосовым помощником Alexa. В случае необходимости пользователь может докупить звуковые динамики и организовать доступ к Alexa в каждой комнате.
Помимо "умных" колонок, потребители в США используют и другие "умные" устройства. В 17 процентах домохозяйств есть интеллектуальные системы освещения, регулировки температуры, камеры безопасности, пылесосы и другие девайсы. В следующем году ожидается рост популярности умных дверных звонков, замков и систем "умного дома".
Наиболее часто в США используют "умные" телевизоры, смартфоны и ноутбуки, которые есть в 95%, 91% и 75% домохозяйств соответственно.