За первый квартал 2019 года выручка оператора выросла на 56 процентов по отношению к тому же периоду 2018 года. Хороший рост показали и другие направления.
Прирост выручки обеспечили значительно (в 30 раз) увеличившееся количество международных звонков и электронная коммерция, которая выросла в 11 раз. Объём сервисных услуг вырос в 2,6 раза. Особенной популярностью стало пользоваться мобильное информирование в мессенджерах. Кроме того, абоненты дискаунтера оплачивают со счёта телефона парковки. Вырос доход и от анализа больших данных – в два раза.
В направлении передачи данных также отмечен значительный рост. Общий трафик всех корпоративных клиентов за год вырос в 7,7 раза, а трафик абонента – в 2,3 раза.
Число абонентов увеличилось в 2,5 раза. Каждый седьмой абонент, пришедший в сеть Tele2, сделал это со своим номером. Помимо этого, у оператора значительный положительный баланс по MNP – на одного ушедшего приходится 12 новых абонентов.