vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Мосгортранс разочарован качеством интернета в общественном транспорте 1

Дата публикации: 08.04.2019
Количество просмотров: 978
Автор:

Письмо от Мосгортранса со списком недостатков в работе WiFi на наземном общественном транспорте получил провайдер NetByNet, занимающийся организацией работы сети в столичном транспорте, пишут "Ведомости".

"WiFi-доступ не работает или работает медленнее, чем предписано условиями договора "Мосгортранса" с NetByNet. Входящая и исходящая скорость на абонента ниже предусмотренных 256 Кбит/с, а в 40 процентах случаев общая скорость на салон транспортного средства ниже заявленных 10 Мбит/с", – отмечается в послании Мосгортранса.

Как отмечает издание, письмо подписано главой по информационным технологиям "Мосгортранса" Павлом Кровяковым. По его словам, низкое качество Wi-Fi больно бьет по репутации Мосгортранса, и если все перечисленные недостатки не будут устранены, то решать все спорные моменты придётся в суде.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103868/mosgortrans-razocharovan-kachestvom-interneta-v-obschestvennom-transporte.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться