Пользователи Skype для Android стали массово жаловаться на то, что приложение без ведома абонента отвечает на звонки. В компании это объяснили адаптацией под нужды пользователей с ограниченными возможностями, но ошибку пока не исправили.
В приложении Skype на Android есть параметр "Автоматический ответ на входящие вызовы", который в Microsoft позиционируют, как функцию для удобства людей с ограниченными возможностями, а также как способ удаленной проверки домашних животных и безопасности дома. Однако недавно пользователи обнаружили, что даже отключение этой функции не гарантирует спокойствия - в некоторых случаях телефон продолжает принимать звонки.
Первая информация о "своеволии" мессенджера появилась еще в январе текущего года, когда соответствующие сообщения были опубликованы на сайте поддержки Microsoft. Обсуждение инициировал пользователь JasperKrap, которого поддержали другие пострадавшие:
"Skype на моем телефоне автоматически отвечает на звонки через несколько секунд. Это происходит даже когда телефон у меня в кармане.
Это начало происходить несколько недель назад…
Мой телефон синхронизирован с часами Android.
В настройках я отключил автоматические ответы на входящие звонки.
Как я могу "отучить" свой телефон от автоматических ответов?".
В службе поддержки отреагировали на ситуацию и попытались диагностировать проблему. Оказалось, что пользователю JasperKrap не помогло ни отключение функции, ни переустановка приложения с предварительным удалением кэша, ни управление функцией с десктопного устройства. В итоге под подозрение попали умные часы:
"…Автоматический ответ на входящие вызовы отключен и в моем настольном приложении…
Я попросил позвонить мне, и он [автоматический ответ] снова включился на моем телефоне, а не на компьютере.
Я заметил, что, если выключаю свои умные часы или отключаю Bluetooth, это автоматически прекращается. Следовательно, проблема должна быть в подключении к моим умным часам?"
Другие пользователи также сообщают, что автоматический ответ на вызовы совершают смартфоны, синхронизированные с умными часами. В итоге представитель поддержки сдался и сообщил, что в компании исследуют ошибку и готовят исправления. В марте проблема возникла у другого пользователя, но, похоже, команда Skype уже выяснила причину и вскоре выпустит соответствующее обновление.