vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

McDonald’s накормит клиентов при помощи искусственного интеллекта

Дата публикации: 28.03.2019
Количество просмотров: 571
Автор:

Мировая сеть быстрого питания McDonald’s приобрела компанию Dynamic Yield, которая специализируется на разработке алгоритмов персонализации предложений товаров и услуг. Приобретённая компания поможет McDonald’s цифровизировать свой бизнес.

По сообщению источника, знакомого с ситуацией, приобретение Dynamic Yield – крупнейшая сделка сети за последние 20 лет. Сумма сделки официально не называется, но может составлять 300 миллионов долларов. Хотя Dynamic Yield теперь и принадлежит McDonald’s, компания не собирается бросать свою предыдущую деятельность и продолжит работать со старыми и новыми клиентами, в числе которых "Утконос", "Икея", Lamoda, BUTIK и другие бренды.

С помощью Dynamic Yield сеть питания планирует изменить свой основной бизнес, персонифицировав предложения. Теперь пользователю будет предлагаться не стандартное меню, а меню, которое зависит как от внешних факторов, так и от предпочтений самого человека. Например, в жаркую погоду на первый план будут выведены мороженное и прохладительные напитки, а в холодную – чай и кофе. Кроме того, дополнительные блюда будут предлагаться в зависимости от того, какой заказ уже сделал пользователь. Технология будет развёрнута как в стационарных магазинах, так и в киосках самообслуживания и мобильном приложении.

Систему персональных рекомендаций планируется развернуть в США уже в этом году. После США система должна заработать по всему миру.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103773/mcdonald-s-nakormit-klientov-pri-pomoschi-iskusstvennogo-intellekta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться