vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Интернет обогнал ТВ по рекламным доходам

Дата публикации: 12.03.2019
Количество просмотров: 811
Автор:

Объём рынка интернет-рекламы в 2018 году достиг 203 млрд. рублей. Это больше, чем реклама на традиционном телевидении, которая принесла 187 млрд. рублей.

Таковы данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), которая проводила исследование рекламного рынка страны. Согласно исследованию, в прошлом году объём рынка рекламы в стране составил 468,7 миллиарда рублей, показав общий рост на 12 процентов. Самыми динамично развивающимися сегментами рынка оказались digital-сервисы: онлайн-видео (+21 процент) и интернет-сервисы (+22 процента). Традиционные сегменты либо выросли не на много, либо вообще упали. В числе последних оказалась печатная продукция (-12 процентов) и радио (0 процентов).

Впервые с начала наблюдений рынок интернет-рекламы превзошёл рынок ТВ-рекламы. Всего, за 2018 год интернет-реклама принесла 203 миллиарда рублей. Общая сумма сложилась из доходов от онлайн-видео (10 миллиардов рублей), цифрового аудио (0,4 миллиарда рублей), цифрового издательского дела (14 миллиардов рублей) и непосредственно интернет-сервисов (178,6 миллиарда рублей). На ТВ пришлось 187 миллиардов рублей.

Хотя интернет пока не обошёл все другие виды рекламы по доходу (сейчас на него приходится 43 процента), он уже близок к тому, чтобы захватить более 50 процентов рынка. Возможно, перелом произойдёт уже в этом году.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103616/internet-obognal-tv-po-reklamnyim-dohodam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться