Корпорация Google начала тестировать новый формат визуальной рекламы в своём поиске по картинкам. Теперь результаты поиска будут показывать не только обычные картинки, но и рекламные объявления в виде интерактивных изображений.
Пока проект – в стадии тестирования, хотя компания намерена в ближайшем будущем значительно его расширить. Идея встраиваемой рекламы проста: в поисковой выдачи среди обычных изображений будут появляться и рекламные интерактивные по той же теме. Наведя на них курсор, можно будет узнать о стоимости той или иной вещи, находящейся на изображении, её продавце, бренде, а также получить иную информацию. Важно отметить, что речь идёт именно о контекстной рекламе. Если пользователь ищет, к примеру, диваны, то ему не предложат табуретки. Ещё одним плюсом подобной рекламы будет то, что приобрести можно будет именно тот товар, который указан на картинке.
В настоящий момент подобный формат продвижения платных объявлений доступен лишь в США на малом проценте трафика и всего на трёх поисковых направлениях: домашний офис, плитка для душа и абстрактное искусство. Число продавцов также ограничено.