1. Новости
Заметки пользователей
20.02.2019 13:50
PDF
2441
0

В Калуге провайдер по ошибке начислил абоненту 390 тысяч рублей

О комичной ошибке в сервисе начисления платежей рассказал на страницах портала Pikabu абонент калужского интернет-провайдера HiNet. По словам молодого человека, когда у него на счету закончились средства, он по привычке пополнил счёт на тысячу рублей. Однако смс о зачислении средств не пришла даже спустя двенадцать часов, а счет так и не пополнился. Подумав, что проблемы в работе банка, герой истории прилёг подремать, а на утро обнаружил в телефоне несколько десятков смс о пополнении счета на тысячу рублей.

В Калуге провайдер по ошибке начислил абоненту 390 тысяч рублей

В Калуге провайдер по ошибке начислил абоненту 390 тысяч рублей

В Калуге провайдер по ошибке начислил абоненту 390 тысяч рублей

В итоге на лицевой счет молодого человека было начислено 390 тысяч рублей.

В Калуге провайдер по ошибке начислил абоненту 390 тысяч рублей

Как выяснилось позже, подобное произошло со счетами всех абонентов, которые пополняли счет в опредёленный промежуток времени. Сбой произошел из-за проблем в работе сервера платежей провайдера, который на аутсорсинге обслуживает компания из Москвы. Чуть позже, когда провайдер разобрался в проблеме, лишние 389 тысяч рублей были списаны со счёта героя истории.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи