vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Калуге провайдер по ошибке начислил абоненту 390 тысяч рублей

Дата публикации: 20.02.2019
Количество просмотров: 2214
Автор:

О комичной ошибке в сервисе начисления платежей рассказал на страницах портала Pikabu абонент калужского интернет-провайдера HiNet. По словам молодого человека, когда у него на счету закончились средства, он по привычке пополнил счёт на тысячу рублей. Однако смс о зачислении средств не пришла даже спустя двенадцать часов, а счет так и не пополнился. Подумав, что проблемы в работе банка, герой истории прилёг подремать, а на утро обнаружил в телефоне несколько десятков смс о пополнении счета на тысячу рублей.

В итоге на лицевой счет молодого человека было начислено 390 тысяч рублей.

Как выяснилось позже, подобное произошло со счетами всех абонентов, которые пополняли счет в опредёленный промежуток времени. Сбой произошел из-за проблем в работе сервера платежей провайдера, который на аутсорсинге обслуживает компания из Москвы. Чуть позже, когда провайдер разобрался в проблеме, лишние 389 тысяч рублей были списаны со счёта героя истории.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103441/v-kaluge-provayder-po-oshibke-nachislil-abonentu-390-tyisyach-rubley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться