1. Новости
Заметки пользователей
18.02.2019 08:50
1070
0
18.02.2019 08:50
PDF
1070
0

Провайдеры увеличили выручку на три процента, а число частных пользователей ШПД – на два процента

Автор: c0mandir

Пока неизвестны официальные итоги работы телекоммуникационных компаний в 2018 году, поэтому интересно посмотреть на предварительные данные "ТМТ Консалтинг". Лидер по росту базы абонентов-физлиц (на 9,2 процента за прошлый год) – "ЭР-Телеком Холдинг". Это лидерство достигнуто в основном за счёт покупки нескольких провайдеров. В топ-3 по росту абонбазы – МТС и ТТК.

Если "ЭР-Телеком" увеличил число частных интернет-пользователей на 323 тысячи в первую очередь в результате сделок M&A, то абсолютного прироста на 193 тысячи абонентов компания МТС достигла благодаря работам по локальному расширению и модернизации сетей фиксированной связи в Москве, Московской области и в Сибири. На третьем месте по абсолютному показателю находится ТТК, этому оператору удалось подключить 140 тысяч физлиц. "Вымпелком" похоже почти исчерпал маркетинговый потенциал FMC-предложений и увеличил свою абонентскую базу пользователей фиксированным ШПД на 109 тысяч. На пятом месте по абсолютному приросту физлиц-пользователей ШПД – "Ростелеком" (абонбаза выросла на 78 тысяч).

Несмотря на успешное выполнение своей стратегии по росту бизнеса, в сегменте "частные пользователи ШПД" у "ЭР-Телеком Холдинга" сохраняется второе место (3,8 миллиона абонентов). На рынке ШПД с большим отрывом лидирует ПАО "Ростелеком", у оператора 12 миллионов интернет-пользователей. По итогам 2018 года третье место у МТС (3,2 миллиона абонентов). Услугами "ВымпелКома" пользуются 2,3 миллиона абонентов, абонентская база ТТК – 1,8 миллиона пользователей ШПД.

Провайдеры увеличили выручку на три процента, а число частных пользователей ШПД – на два процента
В 2018 году доходы от фиксированного ШПД росли быстрее по сравнению с приростом абонентской базы

По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", услугами фиксированного ШПД в сегменте абонентов-физлиц в России пользуются 33,2 миллиона, а объём рынка составил 135,6 млрд руб. По сравнению с 2017 годом рост выручки в этом сегменте составил 3,2%, а рост абонентской базы составил 2,1%. В 2018 году ARPU увеличился на 1 рубль и составил 344 рубля.

В компании "ТМТ Консалтинг" предполагают, что за 2019 год размер абонентской базы увеличится не более, чем на 1 процент, а выручка провайдеров вырастет на 3-4 процента. Увеличение доходов необходимо для компенсации затрат на "закон Яровой". 

Comnews пишет, что только в "ЭР-Телеком" согласились с результатами исследования "ТМТ Консалтинг". 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи