vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Приложения GooglePlay «делятся» с рекламщиками IMEI и MAC-адресами пользователей

Дата публикации: 18.02.2019
Количество просмотров: 940
Автор:

Исследователи International Computer Science Institute выявили более 17 тысяч мобильных приложений, которые собирают и передают идентификационные данные пользователей рекламным компаниям. О своей находке специалисты сообщили Google еще в сентябре прошлого года, но до сих пор не получили комментария или ответных действий от компании.

Политика безопасности Google Play построена таким образом, что запрещает без явного согласия пользователя передавать в рекламных целях другие идентификаторы, кроме Advertising ID. На деле же, некоторые приложения отправляют также IMEI-код и MAC-адрес.

Из 24 тысяч проверенных приложений, 70 процентов передавали рекламный идентификатор вместе с другим постоянным идентификатором. В отчете обнародованы 20 наиболее популярных приложений, уличённых в подобных манипуляциях: среди них фоторедакторы, игры, антивирусы для мобильных и пр.:

  

В современных гаджетах для желающих оградить себя от сбора данных для таргетированной рекламы пользователей действует функция сброса Advertising ID. Но если приложение использует для отправки комбинацию идентификационных данных, в числе которых несбрасываемые аппаратные, то полезность данной опции сводится на нет. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103407/prilojeniya-googleplay-delyatsya-s-reklamschikami-imei-i-mac-adresami-polzovateley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться