vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Сервисная выручка в московских салонах Tele2 выросла в 10 раз

Дата публикации: 14.02.2019
Количество просмотров: 626
Автор:

Операторы сотовой связи продолжают увеличивать долю дополнительных услуг в своём портфеле. В Москве у Tele2 сервисная выручка за 2018 год выросла в 10 раз и сравнялась с выручкой от продаж смартфонов.

Возможностью не только подключиться к сети оператора, но и прикупить мобильную электронику посетителей салонов сотовой связи уже давно не удивить. Однако сами операторы решили не останавливаться на достигнутом и начали развивать услуги, даже отдалённо не касающиеся их традиционной сферы деятельности.

Например, Tele2 за год смог значительно увеличить сервисную выручку в своих монобрендовых салонах. Она в три раза превзошла выручку от продаж разнообразных аксессуаров и сравнялась с выручкой от продаж смартфонов, увеличившись на порядок.

Самыми популярными направлениями стало погашение кредитов и продажа билетов (на самолёты и поезда). Финансовые операции принесли Tele2 92,6 процента всей сервисной выручки. Продажа билетов и погашение кредитов стали самыми быстрорастущими сервисами: выручка от продажи билетов показала месячный рост в сто процентов, а кредитов – в 200 процентов. Помимо этого, Tele2 позволяет застраховать технику, купить программное обеспечение, оплатить штрафы и много другое. Правда, пока эти услуги и не пользуются значительной популярностью. Всего в 2018 году Tele2 запустил около 20 новых сервисов, не связанных с оказанием услуг связи.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103391/servisnaya-vyiruchka-v-moskovskih-salonah-tele2-vyirosla-v-10-raz.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться