1. Новости
Заметки пользователей
12.02.2019 16:10
PDF
1066
0

Оператор Sprint судится с AT&T из-за маркировки 5G E

Маркетинговый ход оператора AT&T по переименованию сети LTE-A в 5G E обернулся потерей для других американских игроков. В Sprint решили не мириться с таким положением вещей и подали в суд на конкурента. 

Связь 5G спровоцировала настоящую гонку телекоммуникационных вооружений. Тестированием технологии сейчас уже никого не удивишь, поэтому в ход пошли более "сенсационные" приемы. В прошлом году сразу несколько операторов объявили о начале предоставления услуг. В большинстве случаев это просто блеф в духе "5G после дождичка в четверг": тарифы уже опубликованы, а сам сервис будет развернут, когда на рынке появятся телефоны с поддержкой технологии. 

Есть и реальные проекты, например, запуск американской сети Verizon, которую можно условно классифицировать, как WiFi-over-5G. В AT&T сразу раскритиковали конкурента с его "ненастоящим 5G", но сами придумали еще более сомнительное решение. В конце прошлого года компания просто сменила значок "LTE-A" на "5G E" ("5G Evolution"). Ничего личного – просто маркетинг. 

Теперь AT&T выделяется на фоне конкурентов, у которых также развернут сервис LTE-A. У компаний было два выхода - сыграть в ту же игру и переименовать свои сети в 5G E или, что логичнее, заработать баллы на разоблачении трюка. И вот теперь, после перепалок в прессе, оператор Sprint решил перевести борьбу в правовое поле. Компания подала в суд на AT&T, требуя назвать 5G E ложным, вводящим в заблуждение рекламным ходом.

"AT&T применяет множество обманных приемов, чтобы ввести потребителей в заблуждение и создать впечатление, что в настоящее время она предлагает долгожданную и ожидаемую беспроводную сеть пятого поколения, известную как 5G".

Истец, обратившийся в Окружной суд Южного округа Нью-Йорка, утверждает, что AT&T представляет себя более технологически продвинутой компанией, чем ее конкуренты, что наносит "непоправимый вред" Sprint.

"Однако то, что AT&T рекламирует как 5G, - ни что иное, как улучшенный беспроводной сервис Long-Term Evolution четвертого поколения, известный как 4G LTE Advanced, который предлагается всеми другими основными операторами беспроводной связи".

Истец также акцентирует внимание на общенациональной рекламной кампании AT&T, в ходе которой оператор предлагает абонентам обновить программное обеспечение для поддержки 5G E. В Sprint утверждают, что главное отличие нового ПО состоит в размещении логотипа "5G E" в верхней части экрана смартфона и планшета. Этот приём позволяет убедить клиентов других операторов перейти к AT&T и удержать собственных абонентов.

В своем иске Sprint ссылается на данные собственных опросов, согласно которым 54 процента потребителей считают, что 5G E - это настоящая сеть 5G. Также 43 процента респондентов уверены - покупка телефона через AT&T означает, что он сразу же будет работать в сети 5G.

"Обман AT&T лишает Sprint возможности воспользоваться всеми коммерческими преимуществами запуска сети Sprint 5G, на строительство которой понадобились годы и огромные затраты".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи