1. Новости
Заметки пользователей
01.02.2019 08:30
PDF
1090
0

Российские пенсионеры оценили бесплатный Wi-Fi

Публичные точки доступа оказались хорошим "магнитом" для пожилых людей – в минувшем году услугой бесплатного доступа в интернет воспользовалось на 15 процентов больше граждан старшего возраста. 

По данным компании Incarnet общая аудитория публичного Wi-Fi за год выросла на четыре процента (до 40,7 млн человек). Это естественный прирост, который обеспечивается увеличением количества общественных точек доступа. В 2018 году в парках, общественных зданиях, транспорте и на оживленных улицах появилось около двух тысяч новых публичных интернет-зон. Суммарный годовой трафик через бесплатные хотспоты составил 240 ТБ, а количество подключений превысило 120 миллионов.

Правда, данные столичного Департамента информационных технологий по годовому трафику противоречат информации Incarnet: в ДИТ Москвы утверждают, что в 2018 году в столице через бесплатные точки доступа было скачано 830 ТБ (то есть, почти в четыре раза больше, чем по всей России). В наземной Wi-Fi сети столицы за год зафиксировано 18 миллионов подключений, в том числе 10,4 миллиона – к единой сети MT_FREE в столичном транспорте. 

Если молодежь уже давно освоила новые технологии, то пользователи старшего возраста только распробовали бесплатный Wi-Fi-доступ и за год обеспечили прирост числа новых подключений на 15 процентов. Судя по всему, в ближайшие годы эта категория граждан станет основным резервом для прироста пользовательской базы компаний, которые зарабатывают на показах рекламы (например, для оператора "Максимателеком", который обеспечивает интернет-доступ в питерской и московской подземке, или для ТТК с его точками доступа на вокзалах). 

Чаще всего пользователи подключаются к публичным сетям в кафе и ресторанах. Увеличивается проникновение Wi-Fi-услуг и в общественном транспорте - пользователи могут бесплатно выходить в сеть уже в 10 тысяч единиц подвижного состава, в том числе, в 300 поездах. По прогнозам Incarnet, в будущем этот сегмент будет ключевым направлением запуска коммерческих проектов по предоставлению контента пассажирам, которые готовы заплатить, чтобы не скучать в дороге. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи