В 2018 году число домохозяйств, подключенных к платному телевидению, достигло 43, 385 миллиона. Это на 1,255 миллиона больше, чем в 2017 году.
Прошедший год для рынка платного телевидения оказался более удачным, чем 2017-й. Число домохозяйств, подключённых к услуге, увеличилось на три процента (1,255миллиона). В 2017 году рост был меньше – около 930 тысяч новых домохозяйств.
Подавляющее большинство новых подключений пришлось на большую пятёрку: "Триколор" (28% рынка; 12,226 миллиона клиентов), "Ростелеком" (23% рынка; 10,17 миллиона клиентов), "ЭР-Телеком" (9% рынка; 3,74 миллиона клиентов), МТС (8% рынка; 3,515 миллиона клиентов) и "Орион" (7% рынка; 3,142 миллиона клиентов). По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, рост в основном связан с запуском новых сетей в новых городах. И, несмотря на насыщение рынка в целом, в регионах всё ещё остаётся возможность увеличения абонентской базы.
Растёт также выручка операторов и средний платёж. По отрасли в целом ARPU составляет 175 рублей в месяц, но спутниковые операторы традиционно получают меньше, чем проводные. Например, у лидера рынка в лице "Триколора" среднемесячный платёж составил 140 рублей. Рост за год оказался на уровне семи процентов. По заверениям директора по стратегическому маркетингу и рекламе оператора Андрея Нестерова, рост вызван продажей дополнительных услуг и подписок. Выручка "Триколора" тем временем выросла на 12 процентов и достигла 21,2 миллтарда рублей за 2018 год.