vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

У “Почты России” появился объединенный центр обработки данных

Дата публикации: 30.01.2019
Количество просмотров: 669
Автор:

"Почта России" при поддержке "Ростелекома" и компании "Айтеко" завершила создание единого центра обработки данных, который обеспечит поддержку работы и резервирование информационных систем головного офиса "Почты России" и 37 тысяч объектов почтовой связи по всей стране.

Объединенный центр обработки данных состоит из двух дата-центров – это ЦОД компании "АйТеко" в Москве и ЦОД "Ростелекома" в Адлере. На первом этапе реализации проекта в 2017 году совместная команда "АйТеко" и "Ростелекома" развернула вычислительные ресурсы в московском дата-центре, а в 2018 году – на площадке в Адлере.

Был проведён полный комплекс работ – от разработки концепции, до подготовки необходимых мощностей и переноса части ИТ-систем Почты России на новые серверы. В ходе проекта также были разработаны каналы взаимодействия и передачи данных между ЦОДами, предоставлены стойко-места для размещения оборудования заказчика, проведена интеграция с главным информационно-вычислительным центром Почты России в Москве, а также с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и другими информационными ресурсами.

"Объем обрабатываемых "Почтой России" данных демонстрирует устойчивый рост вместе с объемом бизнеса предприятия. В 2018 году он увеличится более чем на 30%, до 16 петабайт. Вопрос диверсификации дата-центров важен не только потому, что существующие мощности необходимо резервировать. В столичном регионе высокий спрос на услуги ЦОДов, и конкуренция за стойко-места достаточно серьезная. Развитие инфраструктуры даст нам возможность использовать инструменты big data в своей работе", – отметил заместитель генерального директора "Почты России" по информационным технологиям и новым продуктам Сергей Емельченков.

Использование двух дата-центров позволило "Почте России" создать инфраструктуру для размещения критически важных информационных систем в разных регионах страны для обеспечения географической отказоустойчивости. На основе данной инфраструктуры "Почта России" продолжит работы по резервированию ключевых сервисов по управлению логистикой и предоставлению услуг населению. Оба ЦОДа, задействованных в проекте, обладают высокой транспортной доступностью и резервом мощностей для реализации дальнейших планов Почты России по развитию цифровой инфраструктуры.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103228/u-pochtyi-rossii-poyavilsya-obyedinennyiy-tsentr-obrabotki-dannyih.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться