1. Новости
Заметки пользователей
25.01.2019 16:20
PDF
1183
0

На «Алису» подсели миллионы

Ежедневно к голосовому помощнику "Алиса" обращается восемь миллионов пользователей. Сервис используют для интернет-поиска, навигации по картам, получения прогноза погоды и других целей.

"Алиса" присутствует на рынке больше года (с октября 2017 года) и за это время успела освоить несколько сервисов "Яндекса", появилась на "Яндекс.Станции" и сторонних устройствах Dexp Smartbox и Irbis A, а также глубоко интегрировалась в новый "Яндекс.Телефон". Активное продвижение сервиса привело к тому, что ежемесячная аудитория голосового помощника достигла 30 млн. человек. И это не предел, ведь людям нравится "общаться" с гаджетами: по данным Грега Абовского (финансового директора интернет-компании), уже сейчас каждый пятый запрос в поисковом сервисе "Яндекса" - голосовой. 

"Каждый день, по-моему,  восемь миллионов человек обращаются в Алису, каждый месяц 30 миллионов человек пользуются Алисой. И уже сегодня 20 процентов всех запросов в Яндекс – голосовые".

Конечно, по аудитории "Алиса" уступает более именитым конкурентам. К примеру, Google Assistant присутствует на одном миллиарде устройств, а Alexa от Amazon используют 100 миллионов клиентов. Но в России голосовой помощник от "Яндекса" уже конкурентоспособен. По данным компании, "Алиса" обходит Google Assistant и Siri от Apple по частоте "первого упоминания" и "спонтанного знания".

На «Алису» подсели миллионы
Информированность россиян о голосовых помощниках

Относительно голосового помощника у компании "планов громадьё". К примеру, "Яндекс" планирует подключить "Алису" к управлению бытовой техникой. Для этого разработана плата Yandex.iO, которую сторонние производители могут интегрировать в свою продукцию для российского рынка. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи