vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

В Южной Осетии SMS стоит, "как хлеб"

Дата публикации: 17.01.2019
Количество просмотров: 647
Автор:

После Нового года жители Южной Осетии начали жаловаться на резкое повышение цен на отправку текстовых сообщений в сети "Мегафона". Представители оператора сообщили, что изменение тарификации связано с системным сбоем, и пообещали компенсировать потери клиентов.

Единственный мобильный оператор Южной Осетии с начала года повысил стоимость отправки SMS до 6 рублей за сообщение. В пылу праздничных событий и поздравлений многие абоненты не сразу заметили "нововведение" и остались без денег на счету. Но постепенно люди обнаружили источник проблем:

"Не сразу понял, почему с моего счета исчезли деньги. Обычно пользуюсь интернетом, а тут пришлось использовать обычные СМС, я же не знал, что они стоят теперь как хлеб". 

Андрей, абонент "Мегафона"

Произведенный на госпредприятиях социальный хлеб в Южной Осетии стоит 18 рублей, а обычный - от 22 рублей. Поэтому стоимость SMS все-таки не сравнялась c ценой на продукт №1, но все равно выглядит весьма внушительно. 

Тарифы на отправку SMS
Тарифы на отправку SMS

По текущим расценкам "Мегафона" даже за отправку одного текстового сообщения на номера международных операторов придется заплатить 5,3 рубля, тогда как за доставку SMS местным пользователям или в Россию - только 1,1 рубля. Поэтому повышение цены до шести рублей за сообщение стало для абонентов весьма неприятным сюрпризом. 

В компании пересмотр тарифов на отправку сообщений объяснили системным сбоем и пообещали решить проблему в ближайшее время. Пользователи смогут получить компенсацию своих финансовых потерь, но пока неизвестно, в какой форме и в какой срок. Пока представители "Мегафона" попросили пострадавших клиентов подойти в офис и написать заявление на получение возмещения. Естественно, не все абоненты проделают эту процедуру, поэтому компания в любом случае останется в выигрыше.

У оператора в Южной Осетии и так не безоблачный имидж. Часть пользователей считает, что компания "Остелеком" (работает на местном рынке под брендом "Мегафон") пользуется монопольным положением на рынке и предоставляет связь низкого качества по завышенным ценам. Такое мнение подтверждается многочисленными петициями и жалобами клиентов, позицию которых поддержали и в местном парламенте, призвав компанию повысить качество услуг. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103109/v-yujnoy-osetii-sms-stoit-kak-hleb-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться