1. Новости
Заметки пользователей
17.01.2019 08:30
PDF
1007
0

В Южной Осетии SMS стоит, "как хлеб"

После Нового года жители Южной Осетии начали жаловаться на резкое повышение цен на отправку текстовых сообщений в сети "Мегафона". Представители оператора сообщили, что изменение тарификации связано с системным сбоем, и пообещали компенсировать потери клиентов.

Единственный мобильный оператор Южной Осетии с начала года повысил стоимость отправки SMS до 6 рублей за сообщение. В пылу праздничных событий и поздравлений многие абоненты не сразу заметили "нововведение" и остались без денег на счету. Но постепенно люди обнаружили источник проблем:

"Не сразу понял, почему с моего счета исчезли деньги. Обычно пользуюсь интернетом, а тут пришлось использовать обычные СМС, я же не знал, что они стоят теперь как хлеб". 

Андрей, абонент "Мегафона"

Произведенный на госпредприятиях социальный хлеб в Южной Осетии стоит 18 рублей, а обычный - от 22 рублей. Поэтому стоимость SMS все-таки не сравнялась c ценой на продукт №1, но все равно выглядит весьма внушительно. 

В Южной Осетии SMS стоит, "как хлеб"
Тарифы на отправку SMS

По текущим расценкам "Мегафона" даже за отправку одного текстового сообщения на номера международных операторов придется заплатить 5,3 рубля, тогда как за доставку SMS местным пользователям или в Россию - только 1,1 рубля. Поэтому повышение цены до шести рублей за сообщение стало для абонентов весьма неприятным сюрпризом. 

В компании пересмотр тарифов на отправку сообщений объяснили системным сбоем и пообещали решить проблему в ближайшее время. Пользователи смогут получить компенсацию своих финансовых потерь, но пока неизвестно, в какой форме и в какой срок. Пока представители "Мегафона" попросили пострадавших клиентов подойти в офис и написать заявление на получение возмещения. Естественно, не все абоненты проделают эту процедуру, поэтому компания в любом случае останется в выигрыше.

У оператора в Южной Осетии и так не безоблачный имидж. Часть пользователей считает, что компания "Остелеком" (работает на местном рынке под брендом "Мегафон") пользуется монопольным положением на рынке и предоставляет связь низкого качества по завышенным ценам. Такое мнение подтверждается многочисленными петициями и жалобами клиентов, позицию которых поддержали и в местном парламенте, призвав компанию повысить качество услуг. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи