vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

OTT-сервис Hulu завершил 2018 год с рекордными показателями

Дата публикации: 09.01.2019
Количество просмотров: 902
Автор:

Популярный OTT-сервис Hulu, предлагающий развлекательный контент как по подписке, так и за просмотр рекламы, сумел довести число своих подписчиков до 25 млн. человек, и это при том, что отметку в 20 млн. подписчиков они миновали в сентябре. Судя по всему, 2018 год вообще стал достаточно удачным для компании: число подписчиков за этот период увеличилось на 48%, доходы от рекламы выросли на 45% и достигли 1,5 млрд. долларов. Наполовину увеличилось и количество рекламодателей, сообщает TelecomPaper.

Важно, что рост объемов рекламы обусловлен, прежде всего, увеличением времени просмотра контента подписчиками: в компании заявляют, что в среднем прирост составил 20%. Пищу для размышлений могут также дать сведения о наиболее характерной аудитории Hulu: это достаточно молодые люди (в среднем 32 года) с относительно высоким уровнем дохода (93 000 долл. в год против среднего по США показателя в 59 000 долл. в год).

 
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/103041/ott-servis-hulu-zavershil-2018-god-s-rekordnyimi-pokazatelyami.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться