Общее число абонентов виртуальных операторов сотовой связи к концу 2018 года может достичь 7 миллионов человек. Чуть меньше половины из них было подключено в последние два года.
Такие данные приводит аналитическая компания "ТМТ Консалтинг". При этом рынок поделен весьма неравномерно. До 90% абонентов подключены не к "чистым" MVNO, а к аффилированным с материнскими компаниями операторам: Yota (67% рынка, принадлежит "Мегафону"), "Ростелеком" (16% рынка, связан с Tele2) и МГТС (7% рынка, принадлежит МТС). Оставшиеся 10% приходятся на других игроков. Подобные данные показывают, что, несмотря на большое число обладающих лицензией на MVNO игроков (70), независимым операторам пробиться на рынок крайне сложно.
С конца 2016 года число абонентов MVNO возросло на 3,2 миллиона. Половина от этого количества пришлась на Tele2, который позиционирует себя как фабрику MVNO-проектов. В настоящий момент на сети дискаунтера работает 15 операторов, среди которых Сбербанк", МТТ, SPRINT, Vtel, "Матрикс Телеком", "ТрансТелеКом", "Тинькофф Банк", DannyCall, Mundio, LycaMobile, "Центр2М", "МС-СпецТелеком" и MCN Telecom. Однако большая часть клиентов приходится на "Ростелеком". Согласно отчётам национального оператора, по итогам 3 квартала 2018 года у "Ростелекома" было 1,1 млн. виртуальных мобильных абонентов. Во втором квартале 2018 года у "Ростелекома" был 1 млн. абонентов, а годом ранее – около 0,5 млн. Это второе место после Yota. Таким образом, на оставшихся операторов приходится в совокупности 500 тысяч абонентов или около 35 тысяч абонентов в среднем на одного оператора.