Помощники губернаторов по интернет-коммуникациям не будут заниматься ведением официального аккаунта главы региона – в их задачи войдет работа с системой "Инцидент-менеджмент", мониторинг и своевременное реагирование на запросы общественности в адрес местных властей в соцсетях, отработка негатива, - сообщает РБК со ссылкой на источники в руководстве одного из регионов.
Инициатива идет из Кремля: "Строгой команды нет, но рекомендуют настоятельно", - издание приводит слова собеседника, близкого к администрации президента. Подобные подразделения уже работают в Москве, Подмосковье и Нижнем Новгороде. Уточняется, что отделы, работающие с традиционными СМИ и SMM, должны быть разделены для большей эффективности каждого из них.
Предполагается, что катализатором для продвижения идеи создания SMM-отделов послужили предстоящие выборы глав регионов, которые пройдут в 14 субъектах страны в сентябре 2019 года. Соцсети позволят максимально эффективно отслеживать настроения и видеть проблемы жителей той или иной локации, а оперативная обратная связь повысит кредит доверия к органам власти в целом и к руководству региона в частности.