1. Новости
Заметки пользователей
21.12.2018 10:40
PDF
1914
0

Оператор CenturyLink блокировал доступ в интернет ради показа своей рекламы

В начале декабря жители американского штата Юта, пользующиеся услугами телеком-оператора CenturyLink, стали массово жаловаться, что провайдер блокирует доступ в интернет для показа своей рекламы. В компании при этом объясняли свои действия требованиями местного законодательства.

Судя по сообщениям в Twitter и Reddit, абоненты CenturyLink столкнулись с внезапными сбоями в доступе к Сети. При попытке открыть веб-страницу на экране устройств появлялось всплывающее окно с рекламой CenturyLink, в которой оператор предлагал свой платный контент-фильтр, защищающий детей от вредоносных онлайн-материалов. Восстановить доступ можно было только нажатием кнопки "OK", подтверждающей, что пользователь ознакомился с информацией.

Оператор CenturyLink блокировал доступ в интернет ради показа своей рекламы

Когда люди стали возмущаться по поводу назойливой рекламы, в CenturyLink заявили, что действия компании связаны с недавно принятым в Юте законом, который предписывает интернет-провайдерам "наглядным способом" информировать клиентов о возможности блокировки вредоносного для детей контента.

"Учитывая серьезность вопроса о необходимости защиты наиболее уязвимой группы населения от вредоносного контента, мы сочли, что самым наглядным способом в данном случае будет показ всплывающего уведомления", – заявили в CenturyLink на многочисленные жалобы.

Между тем, закон, на который сослались в CenturyLink, совсем не требует, чтобы провайдер использовал именно такой навязчивый метод уведомления. В документе сказано, что ISP-компания может проинформировать пользователей с помощью электронных средств связи, разместив соответствующее объявление в квитанции провайдера или же "другим наглядным способом", пишет PCMag.

Один из авторов инициативы, сенатор штата Юта Тодд Вейлер (Todd Weiler) сообщил, что по замыслу законодателей, провайдеры должны были донести информацию клиентам по электронной почте либо с помощью объявлений на квитанции, как поступили, например, в AT&T.

Видимо, массовые жалобы все же подействовали на CenturyLink. Спустя несколько дней Тодд Вейлер написал в Twitter, что представители оператора связались с ним и сообщили, что изменили подход к уведомлению абонентов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи