vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Виртуальная и дополненная реальность принесёт более 20 млрд. долларов в 2019 году

Дата публикации: 12.12.2018
Количество просмотров: 808
Автор:

Согласно прогнозам International Data Corporation (IDC), в следующем году мировые затраты на виртуальную/дополненную реальность (VR/AR) составят 20,4 млрд. долларов.

Это на 68,8% больше, чем прогнозируемые затраты на VR/AR в 2018 году, которые должны составить 12,1 млрд. долларов. Как показывают исследования IDC, в период с 2017 по 2022 год включительно, среднегодовой темп рост с учётом сложных процентов (CAGR), составит 69,6%. Кроме того, затраты на данные технологии будут увеличиваться и в среднесрочной перспективе – в течении как минимум 10 ближайших лет.

Наибольшие затраты на VR/AR ожидаются от коммерческих секторов экономики. В 2019 году сектор потребительских и персональных услуг потратит около 1,6 млрд. долларов, розничная торговля – 1,56 млрд. долларов, дискретное производство – 1,54 млрд. долларов. Самыми высокими будут потребительские расходы, которые достигнут 7,2 млрд. долларов. Из них 4 млрд. придётся на игры виртуальной реальности, 2 млрд. долларов – на просмотр видео дополненное реальности, 616 млн. долларов – на игры с дополненной реальностью. Около 1,8 млрд. долларов уйдёт в сферу образования, 558 млн. – в сферу демонстрации товаров и 413 млн. – в сферу промышленного обслуживания.

Странами-лидерами по тратам на VR/AR в 2019 году станут США (6,6 млрд. долларов), Китай (6 млрд. долларов), Япония (1,76 млрд. долларов) и Западная Европа (1,74 млрд. долларов). Наибольший рост затрат ожидается от Канады (83,7% CAGR). На втором месте США (77,1% CAGR), а на третьем Китай (76,2% CAGR).

Хотя VR/AR-технологии пока используются больше в сфере развлечений, их внедрение в производство и повседневную жизнь продолжается. К примеру, военные США недавно заключили контракт с Microsoft на поставку очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. По контракту в армию США должны быть поставлены 100 тысяч очков дополненной реальности, которые помогут солдатам получить преимущество на поле боя. На проект планируется потратить 480 млн. долларов.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102839/virtualnaya-i-dopolnennaya-realnost-prines-t-bolee-20-mlrd-dollarov-v-2019-godu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться