1. Новости
Заметки пользователей
03.12.2018 09:50
PDF
1086
0

МТС разработает мессенджер для людей и станков

Оператор МТС создаст для Кировского завода в Санкт-Петербурге систему управления производством с элементами искусственного интеллекта. Ее частью станет специализированный мессенджер для персонала и обмена данными со станками. После апробации на предприятиях группы платформа будет адаптирована в коммерческий продукт для сторонних потребителей.

Соответствующее соглашение в ноябре заключили компания "Энвижн Групп" (структура МТС) и Кировский завод. Партнеры собираются создать масштабируемое интеллектуальное решение для контроля и управления технологическим процессом, после чего опробуют его на предприятиях машиностроительного холдинга. Для сбора и анализа информации о режимах работы металлообрабатывающих станков будут задействованы принципы искусственного интеллекта. Также ИТ-система позволит оптимизировать логистику в производственных цехах и между крупными структурными единицами, поможет наладить мониторинг узлов учета и другие аспекты работы предприятия. В итоге руководство Кировского завода рассчитывает в 1,5 раза повысить загрузку станков.

Вначале систему будут внедрять на "Заводе буровых технологий" и на предприятии "Киров-Энергомаш", а затем распространят полученный опыт на другие подразделения холдинга. Конечная цель: создание коммерческого ИТ-продукта, который можно развернуть на любом промышленном предприятии, и продвижение его среди сторонних потребителей. Решение ориентировано на клиентов, которым требуется эффективное управление технологическим процессом, логистикой и энергоресурсами.   

Планы МТС и Кировского завода выглядят грандиозно, но неопределенно. Ведь пока не определен статус проекта, объем инвестиций, конкретные сроки и другие аспекты. Впрочем, решение о сотрудничестве появилось не на пустом месте. Партнеры уже провели тестирование мессенджера Telegram для коммуникации между сотрудниками и "интеллектуальными производственными единицами". Эти тесты показали неэффективность внедрения в промышленную среду обычного "гражданского" сервиса. В связи с этим "Энвижн Групп" разработает специальный мессенджер, через который работники предприятия не только смогут общаться друг с другом, но и будут следить за работой станков. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи