vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Чёрная пятница стала популярней у пользователей мобильных устройств

Дата публикации: 29.11.2018
Количество просмотров: 439
Автор:

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) подвела итоги "Чёрной пятницы". По данным ассоциации, число товаров, заказанных через сайт распродаж, значительно выросло.

Российская версия международной распродажи проходила на площадке b-friday.com. Этот ресурс уже второй год используется для организации онлайн-продаж для производителей и ритейлеров, среди которых заметные игроки рынка – "М.Видео", "Эльдорадо", Samsung, Ozon.ru, "Ашан", "Ситилинк" и другие.

За прошедший год заметно изменился профиль пользователя. Так, 56 процентов всего трафика принадлежало мобильным устройствам, а 73 процента пришло из регионов. Заметно снизилось число жалоб на фейковые скидки, которые любят устраивать некоторые продавцы, а технических проблем не наблюдалось вовсе.

Несмотря на то, что общий трафик снизился на 15-20 процентов, продажи через площадку заметно выросли. Как объяснили организаторы, снижение трафика произошло из-за выхода акции в оффлайн и увеличения сроков действия скидок.

Основными посетителям сайта были мужчины (60 процентов). Наиболее популярной распродажа оказалась у возрастной группы 24-34 года (40 процентов), на втором месте по популярности группа 35-44 года (21 процент). На группу 18-23 года пришлось 15 процентов, а на 45-54 лет оставшиеся 14 процентов. Самыми активными регионами страны были Москва, Санкт-Петербург и их области. Следом идут Свердловская  и Самарская области, Краснодарский край, Нижегородская область, Татарстан, Новосибирская область, Башкортостан, Челябинская область, Ростовская область и Пермский край.

Наиболее активно пользователи интересовались электроникой, смартфонами, аудиотехникой, бытовой техникой, обувью и одеждой,  а также автотоварами. По оценкам организаторов, в этом году продажи через площадку могли достигнуть рекордных 17,4 миллиарда рублей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102711/ch-rnaya-pyatnitsa-stala-populyarney-u-polzovateley-mobilnyih-ustroystv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться