Представители бизнеса из Великобритании считают основными проблемами Wi-Fi плохое покрытие, низкую скорость, разрывы соединения и снижение качества передачи данных при увеличении количества подключенных устройств. Из-за этих факторов компаниям труднее привлекать новых и удерживать старых клиентов.
Компания Netgear провела опрос среди 1000 представителей британских компаний и попыталась выяснить, насколько они полагаются в своей деятельности на Wi-Fi. Только 18% опрошенных не считают бесплатный интернет-доступ важным фактором воздействия на клиентов. Остальные 82 процента считают необходимым предоставлять клиентам надежный доступ к Wi-Fi.
Почему Wi-Fi важен для бизнеса
Более половины (52 процента) представителей малых и средних предприятий считают, что Wi-Fi необходим для удержания клиентов, а 2/3 опрошенных считают, что услуга интернет-доступа позволяет внедрять новые сервисы и повысить уровень обслуживания. Также предприниматели считают важными возможности по привлечению новых пользователей (36 процентов), задержке посетителей в заведении (24 процента) и увеличению их потока в единицу времени (16 процентов).
"Британские компании признают, что клиенты ожидают хорошего Wi-Fi-соединения, и многие представители бизнеса относят Wi-Fi к критическим факторам управления доходами".
В то же время девять из десяти британских компаний пожаловались хотя бы на одну проблему с Wi-Fi. Представители бизнеса считают основными проблемами плохое покрытие (18 процентов), разрывы соединений (33 процента), низкую скорость доступа (38 процентов) и влияние большого числа подключенных устройств на качество передачи данных (43 процента).