vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Пользователи стали уделять телевидению меньше времени 6

Дата публикации: 02.11.2018
Количество просмотров: 1009
Автор:

Зрители во всём мире с каждым годом всё меньше смотрят телевидение. Особенно сильно снизилось время смотрения у молодой аудитории.

Интернет начал побеждать телевизор, пускай пока ещё и не во всех странах. Так, за последние три года в ряде развитых стран время смотрения значительно снизилось. В США пользователи стали смотреть ТВ на 23 процента меньше, в Дании - на 22 процента, в Китае - на 16 процентов, в Италии - на восемь процентов, во Франции - меньше на пять процентов.

Молодёжь (от 18 до 34 лет) стала смотреть телевидение ещё реже. В Дании время просмотра сократилось аж на 44 процента, в США – на 32 процента, во Франции – на 22 процента, в Китае – на 21 процент, в Италии – на 14 процентов.

В России ситуация иная. В среднем российский зритель проводит перед экраном телевизора 3 часа 55 минут. За прошедшие три года время смотрения сократилось всего на 4 процента. Молодая аудитория (от 18 до 34 лет) не сильно превзошла данный показатель, сократив время просмотра всего на семь процентов. Правда, само число смотрящих телевизор с 2010 года значительно снизилось. Если тогда свободное время перед телеэкраном проводили 63 процента граждан, то к 2018 году таких осталось всего 29 процентов. Молодёжь в возрасте до 24 лет и почти перестала тратить время на ТВ – только восемь процентов проводят перед телевизором свободное время. А вот люди пенсионного возраста, наоборот, уделяют ему значительное внимание – каждый второй смотрит ТВ ради досуга.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102461/polzovateli-stali-udelyat-televideniyu-menshe-vremeni.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться