vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Яндекс» в поиске выручки, а выручка «Яндекса» в поиске

Дата публикации: 31.10.2018
Количество просмотров: 572
Автор:

Количество поисковых запросов в "Яндексе" за год выросло на 12 процентов. Это позволило компании на один процент увеличить долю на российском рынке интернет-поиска и на восемь процентов нарастить охват по запросам с Android-устройств. За год выручка "Яндекса" в этом сегменте выросла на 26 процентов и составила 26,6 млрд руб.

Такие сведения приведены в отчете компании за III квартал. Поиск и портал остаются ключевым сегментом доходов "Яндекса", обеспечивая 81,9 процента общей выручки. Основной источник благосостояния компании - реклама, которая за три месяца принесла 25,9 млрд руб., а с начала года обеспечила "приток" 73,2 млрд из 88,8 млрд руб. Это на 18 процентов больше, чем результаты девяти месяцев прошлого года. При этом год-к-году число платных кликов выросло на 13 процентов (без учета Яндекс-Маркета - на 22 процента), а стоимость клика увеличилась на пять процентов.

Структура выручки "Яндекса" по сегментам
Структура выручки «Яндекса» по сегментам

Ссылаясь на данные сервиса "Яндекс.Радар", компания отрапортовала о своих успехах в поисковом сегменте. За год российские пользователи стали активнее использовать ее поисковый сервис: если в III кв. 2017 г. через "Яндекс" проходило 54,9% запросов, то в аналогичном периоде нынешнего года этот показатель достиг 55,9%. 

Доля поисковых запросов через сервис «Яндекса»
Доля поисковых запросов через сервис "Яндекса"

А вот в мобильном поиске успехи "Яндекса" куда значительней. Если год назад через поисковый сервис компании проходило 41,2% запросов с Android-устройств, то в III кв. 2018 г. на его долю пришлась почти половина всего российского мобильного поиска (49,1%, +7,9 п.п.). 

Доля поисковых запросов с Android-устройств через сервис «Яндекса»
Доля поисковых запросов с Android-устройств через сервис "Яндекса"

Из других показателей деятельности в компании выделяют сегмент Такси. В сравнении с прошлым годом соответствующий сервис обеспечил рост поездок на 131% и стал приносить прибыль. Это стимулирует "Яндекс" развивать другие направления этого сегмента: например, в компании пообещали инвестировать в беспилотные авто. 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102438/-yandeks-v-poiske-vyiruchki-a-vyiruchka-yandeksa-v-poiske.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться