1. Новости
Заметки пользователей
25.10.2018 08:30
1718
0
25.10.2018 08:30
PDF
1718
0

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили в эксплуатацию онлайн-магазин «Беру»

Автор: Syzygy

Сам магазин был запущен ещё весной 2018 года, но только в тестовую эксплуатацию. Сейчас же компании решили перевести его в полноценный рабочий режим.

 В настоящий момент в "Беру" девять категорий товаров: электроника, компьютерная техника, бытовая техника, дом и дача, детские товары, товары для животных, красота, здоровье и продукты. Всего на портале размещено около 100 тысяч товаров. Цены на "Беру" соответствуют среднему уровню цен на "Яндекс.Маркете" - что-то дешевле, что-то дороже. Однако магазин предоставляет ряд скидок и бонусов, благодаря чему товары могут стоить заметно ниже, чем у большинства конкурентов.

Одним из основных плюсов магазина является доставка. Она действует для всей территории России и может быть как курьерской, так и самовывозом из точек выдачи – либо из сети постаматов PickPoint, либо из отделений Почты России. В случае если заказ стоит более 3500 рублей, доставка как курьером, там и с точек вывоза будет бесплатной. Если заказ стоит менее 3500 рублей, то доставка до точек вывоза обойдётся в 99 рублей, а услуги курьера – в 249 рублей. В цену доставки курьером включено поднятие до квартиры. Участникам программы "Яндекс.Плюс" бесплатная доставка обещана при заказе от 500 рублей.

Кроме низкой стоимости доставки, "Беру" обеспечивает и гарантийное обслуживание. Его можно осуществить на точках самовывоза, предварительно оформив письменную претензию. Если товар возвращается из-за неисправности, пользователям компенсируют стоимость пересылки (разную для разных регионов).

Однако, несмотря на весомые плюсы, пользователи не слишком довольны магазином. Средний балл "Беру" на "Яндекс.Маркете" равен 3, а в последние 3 месяца – и вовсе 2,6. Больше половины клиентов оценили магазин на 1 или 2 балла из 5. Основная претензия касается работы службы доставки. Пользователи жалуются на отсутствие обратной связи, срывы сроков, на доставку не тех товаров и прочие неприятности. Впрочем, это не мешает директору "Яндекс.Маркета" Максиму Гришакову заявлять о нацеленности площадки на первое место среди система электронного ритейла.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи