vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

5G станет ключевым драйвером медиа- и развлекательных сервисов

Дата публикации: 15.10.2018
Количество просмотров: 711
Автор:

За 10 лет выручка от беспроводных технологий в медиа и развлекательном бизнесе составит три триллиона долларов. Если в 2019 году 5G будет практически незаметным фактором для этого сегмента, то к 2025 году на долю этого стандарта связи придется 57 процентов доходов.

В новом исследовании Ovum "5G Economics of Entertainment Report", проведенном по заказу Intel, аналитики попытались предсказать роль беспроводных технологий в сегменте медиа- и развлекательных сервисов. Ключевым рубежом они считают 2025 год, когда 3G и 4G исчерпают свои возможности, а на долю 5G будет приходиться более всей половины от выручки:

  • 2019 год: 0,2 процента (409 млн из 204 млрд долл.);
  • 2022 год: 18,5 процента (47 млрд из 253 млрд долл.);
  • 2025 год: 57 процентов (183 млрд из 321 млрд долл.);
  • 2028 год: 80 процентов (335 млрд из 420 млрд долл.). 

Вклад 5G в выручку от беспроводных медиа сервисов
Вклад 5G в выручку от беспроводных медиа сервисов

"5G неизбежно встряхнет медиа-и развлекательный сегмент. Для компаний, которые сумеют адаптироваться, это принесет основные конкурентные преимущества. В противном случае, их ждут неудачи или даже исчезновение. Эта волна трансформации 5G коснется всех отраслей и теперь, безусловно, настало время спросить всех представителей менеджмента: готов ли ваш бизнес к 5G?"

Джонатан Вуд, генеральный менеджер Intel

Основные приложения 5G в сегменте медиа и развлечений
Основные приложения 5G в сегменте медиа и развлечений

Через 10 лет технология связи пятого поколения практически вытеснит предыдущие стандарты и будет генерировать четыре из пяти долларов дохода. Выручка от мобильных медиа сервисов займет второе место после рекламы с показателем 122 миллиарда долларов. 

Характеристики медиа-рынка в 2020 году
Характеристики медиа-рынка в 2020 году

Характеристики медиа-рынка в 2022 году
Характеристики медиа-рынка в 2022 году

Нам обещают не только видео и аудио в высоком качестве, но и новые сервисы, например, интерактивное кино, 3D-голографические развлечения, трансляции спортивных мероприятий с 360-градусным обзором, захват картинки с дронов в 8K и многое другое. В сочетании с чувствительной тактильной одеждой и возможностями VR пользователям гарантировано полное погружение в процесс игры или просмотра контента. 

"Почувствуйте вибрации и заносы на поворотах во время вождения болида Formula One, бриз африканской саванны или вибрации гитарных басов на концерте U2. Новые ощущения, такие как тепло и давление, могут стать элементом обновленного оружия для игр, а фильмы могут быть переизданы с добавлением сенсационных возможностей, открыв новый цикл монетизации".

Новые возможности 5G
Новые возможности 5G

Технология 5G откроет пользователям мобильные облачные игры (интерактивные игры с использованием мобильных устройств и обработкой игровых сценариев в облаке). Согласно прогнозам, только в 2028 году доход от мобильных 5G-игр, включая AR и облачные игры, превысит 100 млрд долл.

За счёт низкой задержки и высокой скорости передачи данных 5G раскроет потенциал дополненной и виртуальной реальности, принеся с 2021 по 2028 год 140 млрд долл. AR создаст новый способ взаимодействия людей с медиа-сервисами с помощью виртуальных элементов и персонажей, методов передачи информации в дополненной реальности, а также предоставит новые возможности для создания контента. Возможно, уже скоро, Вы не только сможете увидеть ужастики НАГ на фото, но и, не выходя из дома, побывать на месте событий.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102301/5g-stanet-klyuchevyim-drayverom-media-i-razvlekatelnyih-servisov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться