1. Новости
Заметки пользователей
15.10.2018 08:30
PDF
1236
0

5G станет ключевым драйвером медиа- и развлекательных сервисов

За 10 лет выручка от беспроводных технологий в медиа и развлекательном бизнесе составит три триллиона долларов. Если в 2019 году 5G будет практически незаметным фактором для этого сегмента, то к 2025 году на долю этого стандарта связи придется 57 процентов доходов.

В новом исследовании Ovum "5G Economics of Entertainment Report", проведенном по заказу Intel, аналитики попытались предсказать роль беспроводных технологий в сегменте медиа- и развлекательных сервисов. Ключевым рубежом они считают 2025 год, когда 3G и 4G исчерпают свои возможности, а на долю 5G будет приходиться более всей половины от выручки:

  • 2019 год: 0,2 процента (409 млн из 204 млрд долл.);
  • 2022 год: 18,5 процента (47 млрд из 253 млрд долл.);
  • 2025 год: 57 процентов (183 млрд из 321 млрд долл.);
  • 2028 год: 80 процентов (335 млрд из 420 млрд долл.). 

5G станет ключевым драйвером медиа- и развлекательных сервисов
Вклад 5G в выручку от беспроводных медиа сервисов

"5G неизбежно встряхнет медиа-и развлекательный сегмент. Для компаний, которые сумеют адаптироваться, это принесет основные конкурентные преимущества. В противном случае, их ждут неудачи или даже исчезновение. Эта волна трансформации 5G коснется всех отраслей и теперь, безусловно, настало время спросить всех представителей менеджмента: готов ли ваш бизнес к 5G?"

Джонатан Вуд, генеральный менеджер Intel

5G станет ключевым драйвером медиа- и развлекательных сервисов
Основные приложения 5G в сегменте медиа и развлечений

Через 10 лет технология связи пятого поколения практически вытеснит предыдущие стандарты и будет генерировать четыре из пяти долларов дохода. Выручка от мобильных медиа сервисов займет второе место после рекламы с показателем 122 миллиарда долларов. 

5G станет ключевым драйвером медиа- и развлекательных сервисов
Характеристики медиа-рынка в 2020 году

5G станет ключевым драйвером медиа- и развлекательных сервисов
Характеристики медиа-рынка в 2022 году

Нам обещают не только видео и аудио в высоком качестве, но и новые сервисы, например, интерактивное кино, 3D-голографические развлечения, трансляции спортивных мероприятий с 360-градусным обзором, захват картинки с дронов в 8K и многое другое. В сочетании с чувствительной тактильной одеждой и возможностями VR пользователям гарантировано полное погружение в процесс игры или просмотра контента. 

"Почувствуйте вибрации и заносы на поворотах во время вождения болида Formula One, бриз африканской саванны или вибрации гитарных басов на концерте U2. Новые ощущения, такие как тепло и давление, могут стать элементом обновленного оружия для игр, а фильмы могут быть переизданы с добавлением сенсационных возможностей, открыв новый цикл монетизации".

5G станет ключевым драйвером медиа- и развлекательных сервисов
Новые возможности 5G

Технология 5G откроет пользователям мобильные облачные игры (интерактивные игры с использованием мобильных устройств и обработкой игровых сценариев в облаке). Согласно прогнозам, только в 2028 году доход от мобильных 5G-игр, включая AR и облачные игры, превысит 100 млрд долл.

За счёт низкой задержки и высокой скорости передачи данных 5G раскроет потенциал дополненной и виртуальной реальности, принеся с 2021 по 2028 год 140 млрд долл. AR создаст новый способ взаимодействия людей с медиа-сервисами с помощью виртуальных элементов и персонажей, методов передачи информации в дополненной реальности, а также предоставит новые возможности для создания контента. Возможно, уже скоро, Вы не только сможете увидеть ужастики НАГ на фото, но и, не выходя из дома, побывать на месте событий.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи