1. Новости
Заметки пользователей
21.09.2018 11:21
PDF
1147
0

Молодой, не бедный, образованный

По мнению экспертов ВЦИОМ, наиболее активный российский интернет-пользователь – это молодой, образованный, материально обеспеченный житель Москвы или Санкт-Петербурга, использующий сеть для работы или учебы.

Согласно опросу ВЦИОМ, интернет в повседневной жизни постоянно или периодически использует около 81 процента населения, а 65 процентов – ежедневно. Причем каждый пятый проводит в сети не менее четырёх часов в день. 

Молодой, не бедный, образованный
Аудитория пользователей интернета

Наиболее активная группа пользователей: молодые люди в возрасте 18-24 года, из которых только три процента заходят во Всемирную сеть реже, чем один раз в день. Далее с возрастом интерес к интернету снижается и среди пользователей старше 60 лет ежедневная аудитория интернета составляет только 36 процентов.

Молодой, не бедный, образованный
Наиболее популярные сервисы

Основные интересы интернет-пользователей: работа или учеба (44 процента), просмотр фильмов, прослушивание музыки, чтение книг (42 процента), электронная почта и текстовая переписка (37 процентов), расширение кругозора (36 процентов), новости (35 процентов), общение в соцсетях и мессенджерах (28 процентов). Причем последняя категория за четыре года потеряла 3 п. п., тогда как остальные запросы россиян выросли или остались неизменными.

Молодой, не бедный, образованный
Популярность других сервисов

К менее значимым потребностям следует отнести игры (доля - девять процентов / падение популярности на 9 п. п.), поиск близких по интересам людей (4 процента/–12 п. п.), онлайн-покупки (два процента/–5 п. п.), просмотр эротики (два процента/–3 п. п.), скачивание ПО один процент/–7 п. п.), ведение блога (один процент/–3 п. п.).

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи