1. Новости
Заметки пользователей
19.09.2018 08:40
PDF
1937
0

Мессенджеры стали популярнее голосовых звонков

Мессенджеры для звонков и текстового общения используют почти 93 процента Россиян. Самым популярным приложением остается WhatsApp. Растут показатели Viber и Telegram, а аудитория Skype уменьшается.

Данные Deloitte свидетельствуют о том, что в 2018 году мессенджеры сместили с Олимпа" традиционные голосовые звонки. Приложения для отправки сообщений стали использовать чаще, чем любые другие функции. Почти каждый второй опрошенный россиянин стал активнее общаться через мессенджеры. Индекс востребованности этой услуги (разница между долей абонентов, активизировавших использование сервиса, и долей респондентов, которые реже стали пользоваться такими приложениями) за год увеличился на 15 п.п. (до +40 процентов). 

Несмотря на то, что для голосовой связи россияне чаще используют традиционный метод, выросла и востребованность звонков через мессенджеры. Индекс востребованности этой услуги во всероссийском масштабе увеличился на 19 процентов. В то же время в Москве популярность голосового общения через мессенджер на 14 рпроцентных пунуктов выше, а традиционных звонков – вдвое ниже. При этом сотовая голосовая связь популярнее у мужчин, чем у женщин (разница составляет 18 процентов). Снижается популярность SMS и видеоигр (–39 и –35 процентов соответственно).

Наиболее часто на смартфонах пользователей установлен WhatsApp (69 процентов), причём за год этот показатель вырос на четыре процента. Вторым по популярности остается Viber, который установили 57 процентов владельцев смартфонов (плюс один процент), а вот Skype имеется на 45 процентах смартфонов (минус семь процентов). Несмотря на блокировку Telegram, показатели этого мессенджера растут (доля -25 процентов, годовой рост - восемь процентов).

Мессенджеры стали популярнее голосовых звонков
Показатели изменения аудитории мессенджеров

Аналогичные тенденции наблюдаются и в категории используемых приложений. Если в 2017 году WhatsApp использовало 47 процентов абонентов, то в 2018 году - 58 процентов. Для Viber эти показатели составляют, соответственно, 33 и 38 процентов, а для Telegram - семь и десять процентов. А вот у Skype намечается отток клиентов: доля активных пользователей приложения снизилась с 16 до 11 процентов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи