1. Новости
Заметки пользователей
24.09.2018 09:20
PDF
46425
0

Абонент “Ростелекома”, сам того не зная, задолжал оператору за два “Айфона” (Обновлено)

В городе Новочеркасске, что находится в Ростовской области, местный житель, сам того не подозревая, вдруг оказался крупным должником по кредитам перед своим оператором связи. Мужчина, являющийся абонентом "Ростелекома", в августе обнаружил в своих платежках более 42 тысяч рублей долга перед оператором за взятые в рассрочку/кредит мобильные устройства.

Самое главное в этой истории в том, что никаких телефонов мужчина у своего оператора не приобретал. Между тем, в "Ростелекоме" ему пояснили, что 22 мая он якобы купил у них в кредит два смартфона Apple iPhone SE 32 ГБ с симками. "Должник" потребовал предоставить ему кредитные документы и остальные бумаги, подтверждающие факт займа, но в "Ростелекоме" сделать это отказались, обещая разобраться в ситуации. Спустя неделю его и вовсе отключили от услуг связи за долги, поскольку платеж по кредиту включили в общую платёжку.

Абонент “Ростелекома”, сам того не зная, задолжал оператору за два “Айфона” (Обновлено)

"Как выяснилось из их проведённой проверки, я, якобы, дважды обращался туда за кредитом на "Айфоны". Сначала 22 мая, а потом 24-го. Оба раза успешно, предоставляя им паспортные данные и получив эти телефоны. Короче, просто процитирую ответ: "22.05.2018 и 24.05.2018 был зафиксирован факт Вашего обращения в Центр обслуживания клиентов с целью приобретения телефонных аппаратов Apple iPhone SE 32 ГБ. Была пройдена полная идентификация по паспортным данным, после чего была совершена сделка купли-продажи оборудования с подписанием соответствующих документов. В случае несогласия, Вам следует обратиться в правоохранительные органы". Каким образом я "мог идентифицироваться" при оформлении сделки по данным старого паспорта, это, наверное, вопрос риторический", - цитирует издание DonDay слова потерпевшего.

Примечательно, что кредиты были взяты по данным его старого паспорта, который недействителен уже пару лет по причине его замены по достижении возраста. Как считает потерпевший, кредит взяли нечистые на руку сотрудники оператора, имеющие доступ к персональным данным.

Мужчина обратился с заявлением в полицию.

Однако не все так однозначно, как утверждает молодой человек. Как пояснили корреспонденту Nag.ru в пресс-службе  Ростовского филиала ПАО "Ростелеком", служба безопасности "Ростелекома" провела проверку по данному обращению и выявила, что на документах стоят подписи, соответствующие оригиналу подписи клиента, указанной в его паспорте. Для дальнейшего выяснения обстоятельств все материалы переданы в правоохранительные органы, которые в настоящий момент ведут расследование по данному факту. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи