vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Молодёжь интересуется играми и общением

Дата публикации: 05.09.2018
Количество просмотров: 812
Автор:

Российские пользователи младше 18 лет в основном интересуются социальными медиа и компьютерными играми.

Компания Brand Analytics провела исследование интересов российской молодёжи в интернете. В рамках исследования в августе 2018 года было проанализировано 1,78 миллиарда русскоязычных сообщений в социальных сетях на предмет размещения ссылок на тот или иной сервис.

Первую тройку самых популярных платформ заняли "ВКонтакте" (492 тыс. ссылок), YouTube (363 тыс. ссылок) и Instagram (274 тыс. ссылок). Следом, с большим отрывом, идут Facebook (85 тыс. ссылок) и Telegram (52 тыс. ссылок). Интересно отметить, что хотя Facebook находится на четвёртом месте по популярности среди молодёжи, число пользователей соцсети моложе 18 лет составляет всего 0,6 процента от общего числа пользователей. Это ещё раз подтверждает, что Facebook – куда более "взрослая" сеть, чем остальные. Стоит обратить внимание и на Telegram, который, несмотря на все попытки блокировки, не утратил своих позиций.

Помимо соцсетей и мессенджеров, пользователи также интересуются чисто игровыми сервисами: стимом (28 тысяч ссылок), твичом (30 тысяч ссылок), сервисом доната donationalerst (25 тысяч ссылок). Помимо этого, популярностью пользуется сервис сообщений discord (36 тысяч ссылок) и Aliexpress (34 тысяч ссылок). Единственным ресурсом, который можно отнести к взрослым, стал сайт новостного агентства РИА "Новости" - на него дали 6,5 тысячи ссылок.

Самыми молодёжными (теми, где доля пользователей младше 18 лет максимальна) оказались сайты rhyme.ru (46 процентов), discord.gg (46 процентов), steamcommunity.com (42 процента), twitch.tv (28,5 процента), skype.com (19,5 процента) и worldoftanks.ru (15 процентов). Интерес вызывает наличие в списке Skype – несмотря на то, что в настоящее время существует большое число альтернатив, молодые пользователи всё равно активно его используют. Авторы исследования связывают это с его популярностью в игровой среде, однако отмечают, что всё больше людей пересаживаются на discord, призванный заменить устаревший сервис.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102016/molod-j-interesuetsya-igrami-i-obscheniem.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться