1. Новости
Заметки пользователей
27.08.2018 08:30
PDF
1650
0

Verizon обрезал скорость передачи данных американским пожарным во время большого пожара

В ходе масштабного пожара в Калифорнии оператор Verizon значительно снизил скорость передачи данных пожарной службе. В компании признали ошибку службы поддержки, которая сильно ограничила возможности при тушении пожара. 

По заявлению главы пожарной службы округа Санта-Клара Энтони Боудена, в разгар выполнения работ по борьбе с сильным пожаром в Мендосино пожарные обнаружили, что скорость передачи данных упала в 200 раз. 

После того, как трафик достиг 25 ГБ, провайдер Verizon задействовал по отношению к своему корпоративному клиенту так называемое дросселирование. Оно затронуло работу "OES 5262" - транспортного средства пожарного депо, которое "развертывается при больших инцидентах в качестве ресурса управления и контроля" и используется для "отслеживания, организации и определения приоритетности направления ресурсов всего штата и страны на наиболее пострадавшие участки". В автомобиле есть устройство, которое для доступа в Интернет использует SIM-карту Verizon.

"Это дросселирование оказало значительное влияние на нашу способность предоставлять экстренные услуги. Verizon наложил эти ограничения, несмотря на то, что был проинформирован, что дросселирование активно препятствует способности County Fire предоставлять необходимые экстренные услуги".

Verizon обрезал скорость передачи данных американским пожарным во время большого пожара
Пожар в Мендосино 

По словам Боудена, интернет стал важным инструментом в ликвидации чрезвычайных ситуаций, особенно при таких событиях, как большие пожары, требующие быстрого развертывания и организации тысяч сотрудников и сотен пожарных машин, самолетов и бульдозеров. Отдел "Santa Clara Fire" платил Verizon за безлимит, но в ходе работ испытал проблемы с интернетом. Более того, обратившись к оператору, сотрудники пожарной службы узнали, что им нужно перейти на другой, более дорогой, пакет. Скорость не была восстановлена до тех пор, пока департамент не заплатил Verizon.

"Мой персонал информационных технологий напрямую связался с Verizon по электронной почте, сообщив о дросселировании и обратившись с просьбой немедленно снять его в целях обеспечения общественной безопасности. Представители Verizon подтвердили факт дросселирования, но вместо того, чтобы восстановить нам существенную скорость передачи данных, они указали, что County Fire придется перейти на новый план данных (более чем вдвое дороже), и они только тогда снимут дросселирование.

Поскольку дросселирование продолжалось до тех пор, пока отдел не смог обновить свою подписку, "сотрудники County Fire были вынуждены использовать провайдеров интернет-услуг других учреждений и свои собственные персональные устройства для обеспечения необходимых возможностей подключения и передачи данных, нужных OES 5262".

В Verizon отметили, что пожарная служба приобрела услугу связи, для которой скорость замедляется по достижении определенного объема переданных данных. Но в компании признали ошибку службы поддержки:

"Независимо от плана, который выбирают экстренные службы, у нас есть практика устранения ограничений скорости передачи данных при чрезвычайных ситуациях. Мы много раз это делали, в том числе для персонала аварийной службы, ликвидирующей пожары. В этой ситуации мы должны были снять ограничение скорости, когда клиент обратился к нам. Это была ошибка службы поддержки клиентов".

Декларация Боудена была представлена в качестве приложения к петиции об отмене ограничения сетевой нейтральности, которую направили известные компании и организации, пытающиеся оспорить недавнее решение Федеральной комиссии США по связи. 

Ещё по теме:

  • Ложно сработавшая система пожаротушения вывела из строя жесткие диски в ЦОД.
  • Полмиллиона роутеров по всему миру заражены новым трояном. Оборудование SNR – вне опасности.
  • В Риге сгорел склад MikroTik.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи