Накануне, свыше пяти тысяч сотрудников банка "Авангард" вмиг лишились доступа к своим рабочим места, свыше миллиона клиентов банка не могли воспользоваться его услугами. Кроме того, на несколько часов была нарушена координация сельскохозяйственных работ в пяти регионах: 500 комбайнов лишились доступа к данным по обмолоту. Об этом сообщается на официальной странице банка в Facebook.
Виной всему оказалась строительная бригада, которая при проведении дорожных работ повредила основной и резервный кабели на входе в серверный центр банка в Москве. ЦОД обеспечивает связь автоматизированной банковской системы с интернетом и офисами.
Спустя несколько часов работа всех сервисов банка была восстановлена. Однако многие пользователи в Facebook были удивлены тем, что основной и резервный каналы связи банка проходят рядом.
Столь близкое расположение основного и резервного кабелей делает ЦОД уязвимым к внешним факторам, что и было доказано московскими дорожниками.