vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Британских провайдеров принудили к честности

Дата публикации: 07.08.2018
Количество просмотров: 907
Автор:

Британские провайдеры стали реалистичнее оценивать скорость доступа в интернет, которую они указывают в рекламе своих услуг. Быть честнее с пользователями операторов заставили новые правила рекламы ШПД-сервисов, которые предписывают указывать не максимальную скорость интернет-соединения, а минимальный гарантированный уровень.

Правила, предложенные британским Комитетом по рекламной практике (Committee of Advertising Practice), вступили в силу в мае 2018 года. После этого ведущие провайдеры широкополосного доступа в интернет снизили скорость, ранее заявленную в рекламе, выяснил онлайн-журнал Which? по результатом проведенного исследования.

Как отмечает издание, до мая 2018 года британские ISP-компании, такие как BT, EE, John Lewis Broadband, Plusnet, Sky, Zen Internet, Post Office, SSE, TalkTalk и Utility Warehouse, в своей рекламе указывали, что скорость по стандартному договору о предоставлении ШПД-интернета по технологии ADSL составляет "до 17 Мбит/с".

Чтобы получить право на такое утверждение было достаточно продемонстрировать заявленную скорость у как минимум 10 процентов пользователей. В реальности же абоненты не получали того, за что платили. По данным Which?, на самом деле скорость ШПД-подключения была в среднем на 51 процент ниже указанной в рекламе.

С введением новых правил, согласно которым рекламируемая скорость должна регистрироваться как минимум у половины клиентов даже в часы пиковой нагрузки, операторам пришлось отказаться от завышенных показателей и признать, что реальная скорость колеблется в районе 10-11 Мбит/с.

Проанализировав рекламу 12 ведущих британских провайдеров, журнал Which? выяснил, что по тарифам, где прежде указывалась скорость "до 17 Мбит/с" и "до 100 Мбит/с", заявленные показатели уменьшились в среднем на 15 процентов, а в некоторых из самых дешёвых предложений рекламируемая скорость теперь на 41 процент ниже.

Кроме того, новые правила заставили TalkTalk почти совсем убрать из своей рекламы упоминание скорости, а Vodafone пришлось переименовать некоторые тарифы – вместо Fibre 38 и Fibre 76 компания теперь предлагает тарифные планы Superfast 1 и Superfast 2.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/101838/britanskih-provayderov-prinudili-k-chestnosti.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться