Жители США начали массово отказываться от подписки на платное телевидение. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании cg42. Операторы платного телевидения только в прошлом году потеряли 4,8 миллиона абонентов. Два года назад эта цифра составляла 3,8 миллиона. Потери же 2018 года буду еще большими – порядка 5,4 миллиона человек. Такое положение дел оборачивается для компаний убытками в несколько миллиардов долларов.
Как показывают опросы cg42, основные причины столь массового ухода абонентов платного телевидения – высокие цены, дополнительные сборы и более выгодные условия для новых подписчиков, нежели для старых. Бывшие клиенты операторов платного телевидения экономят в среднем по 85 долларов в месяц. 79 процентов опрошенных не пожалели о своем решении. Доля тех, кто собирается вернуться к платному телевидению, составляет всего пять процентов.
В качестве альтернативы платному ТВ юзеры предпочитают Netflix, AmazonPrime и Hulu Plus.