vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

C-V2Х поможет “договориться” автомобилям и светофорам

Дата публикации: 17.07.2018
Количество просмотров: 544
Автор:

Важным шагом к формированию беспилотного движения на дорогах всего мира вполне может стать недавнее объединение автомобильных гигантов Ford Motor Company, автомобильной ассоциации 5G (5GAA), BMW Group и Groupe PSA (марки Peugeot, Citroen, Opel), Qualcomm Technologies и дочерней компанией Qualcomm Incorporated Savari для работы над общим проектом.

Как сообщает Top Gear, главная задача такого союза  – демонстрация работы инновационной технологии обмена данными C-V2X. Задача новой технологии  – повысить безопасность и эффективность дорожного движения и способствовать развитию автономного вождения

Беспроводная система обмена данными C-V2Х (Cellular Vehicle-to-Everything) обеспечивает прямое взаимодействие между транспортными средствами, в том числе различных производителей, и дорожной инфраструктурой.

В ходе демонстрации разработчики C-V2X показали возможности технологии как для предотвращения столкновений между транспортными средствами (V2V, Vehicle-to-Vehicle), так и для связи автомобилей с дорожной инфраструктурой (V2I, Vehicle-to-Infrastructure) - светофорами и различными центрами организации дорожного движения.

C-V2X осуществляла прямой обмен данными в реальном времени по диапазону частот, выделенному для интеллектуальных транспортных систем. При этом технология работала и вне зоны покрытия сотовой сети.

Специалисты уверены, что C-V2X будет внедрена в автомобильной отрасли в 2020 году.

Превосходные эксплуатационные характеристики технологии, в том числе прямая совместимость с 5G, делают ее более экономичной и подходящей для кооперативных интеллектуальных транспортных систем (C-ITS), чем традиционные технологии.

В рамках шести презентаций была продемонстрирована эффективная работа нескольких автомобильных систем, требующих обмена данными между автомобилями и объектами дорожной инфраструктуры, в том числе система предупреждения о светофорах, система предотвращения столкновения автомобилей на перекрестке, технология, предупреждающая водителя о появлении пешеходов. Для демонстрации были задействованы автономные пассажирские автомобили компаний Ford, PSA и BMW и двухколёсные электроскутеры BMW. Все они были оснащены беспроводной системой обмена данными между транспортными средствами и объектами дорожной инфраструктуры C-V2X на базе чипсета Qualcomm® 9150 C-V2X*. Система взаимодействия транспортных средств, прикладное программное обеспечение, и сама дорожная инфраструктура были предоставлены компанией Savari.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/101710/c-v2h-pomojet-dogovoritsya-avtomobilyam-i-svetoforam.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться