1. Новости
Заметки пользователей
12.07.2018 08:20
773
0
12.07.2018 08:20
PDF
773
0

YouTube потратит 25 миллионов долларов на борьбу с фейковыми новостями

Автор: Syzygy

Крупнейший видеохостинг расширяет программу по борьбе с фейковыми новостями и недостоверной информацией, инвестируя в поддержку новостных агентств и нового функционала.

Инициативы Google, направленные на популяризацию правдивой журналистики, стартовали в марте 2018 года. Тогда компания сообщила, что планирует серьёзно пересмотреть подход к новостному контенту, дабы бороться с теориями заговоров и недостоверной информацией. Теперь в рамках этого подхода корпорация намерена инвестировать 25 миллионов долларов, которые будут потрачены на поддержку средств массовой информации, имеющих аккаунт на YouTube.

Первым из направлений поддержки станет создание рабочих групп, которые будут состоять из представителей СМИ и экспертов со всего мира. Целью групп станет внедрение новых функций, выработка оптимальных решений по продвижению контента и решение возникающих проблем. В группе уже состоят новостные агентства  Vox Media, Jovem Pan и India Today, а в дальнейшем к ним присоединятся и другие СМИ.

Вторым направлением станет расширение штата поддержки YouTube, которая будет взаимодействовать со СМИ. Сотрудники поддержки будут располагаться по всем миру, и помогать новостным агентствам, давая советы по продвижению канала, использованию возможностей платформы и так далее.

Наконец, третьим направлением станет прямое финансирование каналов. Google запуститв 20 регионах мира систему грантов, которые смогут получить компании, нацеленные на создание новостного видеоконтента.

Помимо программы по поддержке СМИ, YouTube также значительно изменит технические возможности платформы. Например, рядом со спорной информацией будут даваться ссылки на Википедию и Британскую энциклопедию. Видео, которые подготовлены новостными агентствами, будут выделяться специальным образом в ленте, а местные новости получат приоритет.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи