1. Новости
Заметки пользователей
08.05.2018 08:20
PDF
1022
0

Крупные российские города станут полигоном для автобеспилотников

В России появятся отличные дороги, новые качественные автомобили, будут созданы условия для развития электро- и беспилотного транспорта. О том, что нужно предпринять для того чтобы эра цифровых автомобилей наступила в нашей стране одновременно со всеми мировыми державами, сказано в утверждённой на днях Стратегии развития автопрома РФ на период до 2025 года.

Отдельный раздел в стратегии посвящён созданию инфраструктуры для беспилотного транспорта и телематических транспортных систем. Законодатели задумались о создании высокоскоростных автотранспортных коридоров для высокоскоростных беспилотников.

В соответствии с дорожной картой, трассы для беспилотников должны быть оснащены трансиверами, способными взаимодействовать с оборудованием, установленным на автомобиле. В планах  – внедрение протоколов обмена данными для автотранспорта, система автоматического оповещения о ДТП, разработка методики по защите информации.

Ну и конечно, настало время создания систем управления дорожным движением для беспилотников. причём, системы по все стране должны быть совместимыми.

Самое же важное в том, что определены и города для реализации пилотных проектов.

Испытательными полигонами для беспилотников станут Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи и Владивосток.

Именно здесь будет создаваться и испытываться инфраструктура, которая обеспечит беспилотный трафик для автономного транспорта.

Немало внимания уделено стратегии и внедрению сетевых (телекоммуникационных) технологий в транспортных системах. То есть, сделать транспорт и транспортную инфраструктуру "умнее" решено на государственном уровне.

Законодатели обратили внимание на то, что проекты, которые реализуются в различных регионах, чаще всего не интегрированы друг с другом, и это одна из самых серьёзных помех на пути распространения телеком-услуг на транспорте.

Сферы, где, прежде всего, должны быть внедрены телекоммуникационные услуги очевидны: страхование, контроль за пассажирскими и грузовыми перевозками, коммунальным транспортом, службами экстренного реагирования. Собственно, диспетчеризация транспорта  – это уже не чудо и не уникальное явление, даже и не эксперимент. Но пока все экстренные службы и предприятия работают автономно. А вот если система станет общей, нам и в самом деле удастся увеличить пропускную способность трасс не менее чем на 25 процентов, грузооборот  – на пять-десять процентов, пассажирооборот – на 20 процентов. Количество же ДТП при этом сократится на 60 процентов.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи