Крупных операторов связи часто упрекают в громоздкости и медленном реагировании на запросы абонентов. Часто в рунете можно увидеть посты о нелепости службы поддержки, "криворукости" монтажа или просто крик души очередного абонента, жалующегося на плохое качество сигнала.
Однако иногда службы взаимодействия провайдера с абонентом показывают чудеса оперативности. Например, московский "МГТС" максимально оперативно отреагировали на публикацию в группе Nag.Ru в социально сети "ВКонтакте".
В сообщении были представлены фотографии монтажа абонентского оборудования, мягко говоря, не самого лучшего качества. Название провайдера мы указывать не стали, но на корпусе маршрутизатора четко видна аббревиатура "МГТС".
На сообщение немедленно отреагировали представители "МГТС"
"Приехал наш мастер, зафиксировал аккуратно оборудование, также провел диагностику интернета для корректной его работы", – пояснили нам в "МГТС".
Конечно фотографий того как получилось нам не предоставили, но может они будут позже. В любом случае, если в "МГТС" не лукавят, то такой оперативной работе стоит позавидовать и перенять. Нам же приятно, что своей публикацией мы смогли хоть кому-то поправить кабель.
Что-то не подумали =) Поправили наслаждайтесь правильным ракурсом =)
Ну вот, теперь мой внутренний перфекционист спокоен
Чушь какая-то, фотки не подьездные, почему происходящее в квартире должно волновать провайдера? Провайдер должен выдолбить нишу под роутер, поставить ящик и поклеить обои что ли?
Причем тут обои, ниша и т.д.?
Суть статьи в рукожопых монтажниках, которые тяп-ляп повесили оборудование.
А при чем тут монтажники? Не созданы условия для размещения оборудования...
Так выродки с МГТС плевать хотели что ни в одной квартире условия для размещения не созданы.
Их интересуют только деньги.
Вместо размещения на техэтаже или в подвале полноценного телефонного выноса с надежным резервным питанием и сохранением медной линии к абоненту , как это сделали бы любые вменяемые инженеры имеющие совесть -- они просто пустили под нож всю систему телефонной связи, предложив вместо нее вот такую порнографию с VOIP поверх кривого GPON.
Я нормального монтажа МГТС не видел нигде и ни разу. Такого , чтоб например проход через стену был загильзован , чтоб был применен допустимый электрический кабель типа НЮМ или ВВГ ( а не обычный ПВС какой-нибудь ).
У себя на этаже лично потратил два дня - востанавливал шпаклевал и красил разбитые входы в этажный щиток, монтировал короба, убирал свои и соседские провода в него.
пришел монтажник от мгтс всё разворотил , провода воткнул так что крышка не закрывается оставив чужие провода торчать наружу , соседке в квартиру пробил дырки перфоратором с 3 пальца диаметром, под потолком, даже не заделав.
И так повсеместно.
Я думаю что за уничтожение и развал стратегической телефонной сети в столице надо расстреливать и сажать как за гос. измену.
Ты не поверишь :-)
Да, оператор обеспечивающий телефонизацию жилого дома согласовывает с застройщиком место и условие размещение оборудования.
И нормальный телефонный оператор, задумав массовую реконструкцию своей сети , как минимум согласовал бы предварительно новое решение по размещению оборудования телефонной связи в квартирах абонентов с соответствующими УК жилых домов.
Это стёб такой да? Вместо того, чтобы контролировать работу персонала "в рабочем порядке" и своевременно бить по рукам бракоделам, МГТС ждёт когда взбешенный абонент начнёт писать про косорукость МГТС по всей сети и после этого "оперативно" реагирует... ))))) Или это такой пиар? Тогда весьма гнило...