vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"МГТС" отреагировали на публикацию в группе Nag.Ru и исправили монтаж у абонента 17

Дата публикации: 26.04.2018
Количество просмотров: 2613
Автор:

Крупных операторов связи часто упрекают в громоздкости и медленном реагировании на запросы абонентов. Часто в рунете можно увидеть посты о нелепости службы поддержки, "криворукости" монтажа или просто крик души очередного абонента, жалующегося на плохое качество сигнала.

Однако иногда службы взаимодействия провайдера с абонентом показывают чудеса оперативности. Например, московский "МГТС" максимально оперативно отреагировали на публикацию в группе Nag.Ru в социально сети "ВКонтакте".

В сообщении были представлены фотографии монтажа абонентского оборудования, мягко говоря, не самого лучшего качества. Название провайдера мы указывать не стали, но на корпусе маршрутизатора четко видна аббревиатура "МГТС". 

На сообщение немедленно отреагировали представители "МГТС"

"Приехал наш мастер, зафиксировал аккуратно оборудование, также провел диагностику интернета для корректной его работы", – пояснили нам в "МГТС".

Конечно фотографий того как получилось нам не предоставили, но может они будут позже. В любом случае, если в "МГТС" не лукавят, то такой оперативной работе стоит позавидовать и перенять. Нам же приятно, что своей публикацией мы смогли хоть кому-то поправить кабель.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/101239/-mgts-otreagirovali-na-publikatsiyu-v-gruppe-nag-ru-i-ispravili-montaj-u-abonenta.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться