vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

МТС и «Медси» запустили телемедицинский сервис

Дата публикации: 22.04.2018
Количество просмотров: 597
Автор:

Оператор сотовой связи МТС и сеть клиник "Медси" запустили платформу SmartMed, которая позволяет оказывать медицинские услуги удалённым способом.

SmartMed является типичным представителем мобильной платформы бурно развивающегося сейчас направления телемедицины. При помощи сервиса можно записаться на приём к врачу или вызвать его на дом, выбрав специалиста требуемой квалификации и специализации. Кроме того, можно заказать консультацию в текстовом виде или с использованием видеосвязи. В данный момент заказ консультаций ограничен по времени, но в будущем разработчики планируют внедрить возможность круглосуточно приёма. Все обращения записываются в электронную карту, так что врач и пациент всегда будут знать, какие проводились исследования, какими были результаты анализов и назначенное лечение. Приложение также даёт возможность просматривать информацию с "умных" health-устройств: фитнесс-браслетов, трекеров, пульсометров и так далее.

Приложение доступно для операционных систем Android и iOS. Все данные, которые проходят через SmartMed, хранятся в защищённом виде в облаке МТС. Решения, которые применяются оператором, получили одобрение ФСТЭК: все каналы связи защищёны криптографическими ключами и антивирусными продуктами. Как планируют в МТС, SmartMed будет внедряться в области ранней диагностики, онлайн-мониторинга состояния здоровья, развития системы автоматического анализа данных и персональных рекомендаций пациенту.

К сожалению, не обошлось и без технических накладок. По отзывам пользователей, приложение постигла та же печальная судьба, которая в последнее время постигает многие продукты крупных компаний – оно получилось очень "сырым". Пациенты жалуются на не работающие функции, вылеты программы, баги, различные неудобства и прочие проблемы. Судя по количеству жалоб и их разнообразию, тестированием платформы никто особенно и не занимался. Впрочем, разработчики практически прямо заявили, что используют пользователей в качестве бета-тестеров:

Правда, до середины мая 2018 года все консультации проводятся бесплатно, так что с проблемами можно смириться – их пока не заставляют оплачивать.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/101196/mts-i-medsi-zapustili-telemeditsinskiy-servis.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться