Официальный сайт Роскомнадзора недоступен уже длительное время. Как сообщает пресс-служба ведомства, сайт подвергся DDoS-атаке. Ранее ведомство сумело успешно отразить еще две подобные атаки.
Кроме того, на волне проблем, которые возникли у многих сервисов в результате блокировки мессенджера Telegram, Роскомнадзор создал горячую линию для противодействия распространению ложной информации вокруг ситуации с блокировкой мессенджера. Электронный адрес горячей линии - Hotlinerkn@rkn.gov.ru
"В связи с исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов. С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал горячую линию для получения сообщений о подобных фактах", - говорится в сообщении пресс-службы.
Накануне, 16 апреля, Роскомнадзор начал процедуру блокировки Telegram. В результате под "топор" регулятора попало более 2 миллионов IP-адресов, связанных с Amazon и Google. Это в свою очередь сказалось на работе ряда сервисов, работающих на серверах Amazon и даже создало проблемы с переводами средств платежной системы MasterCard. Также возникли перебои в работе касс сети магазинов "Дикси". Об этом сообщают пользователи мессенджера Telegram, который несмотря на все попытки Роскомнадзора работает в штатном режиме и доступен даже без средств обхода блокировок.