vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Россияне охотней делятся персональными данным с онлайн-магазинами

Дата публикации: 22.03.2018
Количество просмотров: 651
Автор:

Клиенты онлайн-магазинов из России готовы с легкостью  делиться персональной информацией с ними, в отличие от жителей других стран. Однако взамен они требуют более качественного обслуживания.

Соответствующее исследование было проведено компанией SAP, которая опросила около 20 тысяч пользователей по всему миру, включая 1 тысячу в нашей стране. Так, около 89% опрошенных россиян готовы поделиться своей личной информацией. Охотней всего готовы делиться историей покупок (64% опрошенных не против передачи данной информации) и адресом электронной почты (62%). Следом идёт информация о местоположении (42%) и месячном доходе (41%). Номером мобильного телефона готов поделиться каждый третий. Ещё 11% не готовы раскрывать о себе никакой информации. Наиболее оберегаемой информацией являются идентификационные документы (паспорт, СНИЛС и т.д.), доступ к профилям соцсетей и личные финансовые сведения.

Несмотря на достаточно лояльное поведение в отношении своих персональных данных, жители России предъявляют высокие требования к качеству обслуживания. Например, ждать ответа на свой вопрос в течение суток готовы 82% (мировой – 89%). При этом половина (52%) ожидают ответа в течение 3 часов, а около трети (31%) готовы ожидать лишь 1 час и менее. Компании с неторопливой службой поддержки жители РФ не любят – если решение вопроса задерживается, то уйти от продавца готовы 70% наших сограждан.

Помимо скорости ответа, россияне ожидают от компаний защиты вверяемых им персональных данных и честности в обмене этими данными с другими компаниями. Если же продавец используют ПД без предупреждения, то 87% будут готовы разорвать с ним отношения. Отрицательное отношение, способное отвратить клиентов, также распространяется на спам (73%), несоответствие предложений в онлайне и оффлайне (39%) и более двух ошибок (32%).

За свою лояльность к компании пользователи хотели бы получать разнообразные скидки/бонусы (70%), персональные рекомендации (59%) и адекватное отношение к себе (52%).

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100977/rossiyane-ohotney-delyatsya-personalnyimi-dannyim-s-onlayn-magazinami.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться