1. Новости
Заметки пользователей
14.03.2018 07:40
1183
0
14.03.2018 07:40
PDF
1183
0

Мессенджеры догоняют сотовую связь

Автор: Syzygy

Почти 40% жителей крупных городов страны используют мессенджеры чаще или наравне с традиционной телефонной связью для совершения голосовых звонков.

Таковы результаты исследования, проведённого консалтинговой компанией EY среди жителей Москвы и городов России с населением от 100 тысяч человек. В опросе участвовали 1,5 тысячи человек, 30% из которых проживают в столице.

В настоящий момент только 8% пользователей общаются голосом через мессенджеры чаще, чем через мобильную сеть оператора. Ещё 31% используют и мессенджеры и мобильную телефонию в равных пропорциях. Половина опрошенных пользуется сотовой связью чаще, чем мессенджерами,  а оставшиеся 11% звонят через мессенджеры только тогда, когда сотовая связь недоступна. При этом большинство респондентов отметило, что мессенджерами удобно и выгодно пользоваться. Кроме того, их использование позволяет чувствовать себя более защищённым.

Самым популярным приложением для звонков оказался WhatsApp – его используют 65%. Второе место поделили Viber и Skype – у этих приложений по 43 и 42 процента соответственно. На третьем месте расположился Telegram с 22%. На долю всех остальных приложений пришлось 3%. Ещё 12% не пользуются мессенджерами вовсе.

Как отметили сотовые операторы, они не наблюдают сколько-нибудь значительного падения голосового трафика – мессенджеры сейчас только дополняют мобильный голос. В тоже время пик голоса и СМС у некоторых операторов уже достигнут. Например, в новогоднюю ночь "Мегафон" зафиксировал значительное снижение использования традиционных услуг связи и рост использования мессенджеров.

Интересно отметить, что экономический потенциал для наращивания использования мессенджеров у абонентов достаточно велик. Более половины пользователей не выбирают до конца трафик, включённый в тарифный план. Даже на самом низком тарифе с 2Гб. При этом, чем больше трафика предлагает пакет, тем большее число абонентов не может его потратить полностью.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи