1. Новости
Заметки пользователей
10.03.2018 10:20
1252
0
10.03.2018 10:20
PDF
1252
0

Единый телеизмеритель пойдёт в деревни

Автор: Syzygy

Компания Mediascope, исполняющая роль единого измерителя телевизионной аудитории, намерена скорректировать принцип своей работы. Теперь при подсчётах аудитории будут учитываться данные в небольших населённых пунктов.

Ранее измеритель проводил исследования только в городах с населением от 100 тысяч человек. В 5,4 тысячах домохозяйств, распределённых по разным регионам, анализировались просмотры телеконтента, а затем результат обобщался до всего города, региона и страны. Выбор именно больших городов был обусловлен тем, что в них сосредоточился наиболее экономически активный спрос. Однако выбранный способ измерения оставлял "за бортом" почти половину населения страны, проживающую в небольших городах, посёлках и деревнях. Расширение аудитории исследования позволит захватить и оставшуюся часть населения, узнав их предпочтения. Новая методика будет внедряться в 2018 году, а первые результаты, которые уйдут рекламодателям, появятся в 2019 году.

Наибольшую выгоду от расширения аудитории должны получить самые крупные каналы и участники мультиплексов, так как их смотрят (или получат возможность смотреть) по всей стране. Узкоспециализированные, либо дорогие каналы востребованы обычно в больших населённых пунктах, так что вряд ли их рекламодателей привлечёт новая аудитория – её будет меньше и в силу демографических причин и в силу меньшей платёжеспособности.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи