vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Единый телеизмеритель пойдёт в деревни

Дата публикации: 10.03.2018
Количество просмотров: 814
Автор:

Компания Mediascope, исполняющая роль единого измерителя телевизионной аудитории, намерена скорректировать принцип своей работы. Теперь при подсчётах аудитории будут учитываться данные в небольших населённых пунктов.

Ранее измеритель проводил исследования только в городах с населением от 100 тысяч человек. В 5,4 тысячах домохозяйств, распределённых по разным регионам, анализировались просмотры телеконтента, а затем результат обобщался до всего города, региона и страны. Выбор именно больших городов был обусловлен тем, что в них сосредоточился наиболее экономически активный спрос. Однако выбранный способ измерения оставлял "за бортом" почти половину населения страны, проживающую в небольших городах, посёлках и деревнях. Расширение аудитории исследования позволит захватить и оставшуюся часть населения, узнав их предпочтения. Новая методика будет внедряться в 2018 году, а первые результаты, которые уйдут рекламодателям, появятся в 2019 году.

Наибольшую выгоду от расширения аудитории должны получить самые крупные каналы и участники мультиплексов, так как их смотрят (или получат возможность смотреть) по всей стране. Узкоспециализированные, либо дорогие каналы востребованы обычно в больших населённых пунктах, так что вряд ли их рекламодателей привлечёт новая аудитория – её будет меньше и в силу демографических причин и в силу меньшей платёжеспособности.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100903/edinyiy-teleizmeritel-poyd-t-v-derevni.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться