1. Новости
Заметки пользователей
27.02.2018 08:20
PDF
1405
0

Tele2 сокращает убытки и растет в сегменте MVNO

Оператор Tele2 за год сократил убыток в 3 раза и увеличил выручку на 16%. Кроме того, компания довела количество абонентов, обслуживаемых по технологии MVNO, до миллиона человек. Оператор рассчитывает увеличить присутствие в этом сегменте за счет партнерских проектов с банками.

По данным квартального отчета о деятельности группы ВТБ, которая владеет 27,5% Tele2, за год убытки оператора сократились на 10 миллиардов рублей (до 5,6 миллиарда), а выручка в 2017 году составила 123 миллиарда рублей. Год-к-году этот показатель вырос на 16,1%. 

Tele2 сокращает убытки и растет в сегменте MVNO
Выдержка из отчетности ВТБ

Сам оператор уже больше года не публикует отчетность, дозируя информацию и предпочитая сообщать об успехах. Одним из таких достижений в Tele2 считают развитие в сегменте MVNO и, в частности, тот факт, что количество обслуживаемых по этой схеме клиентов составило более 1 миллиона человек. 

По словам президента компании Сергея Эмдина, особенный интерес к подобным услугам компания фиксирует со стороны банковских структур. На текущий момент Tele2 уже реализует два совместных проекта с "Тинькофф Банком" (MVNO-оператор "Тинькофф Мобайл") и Сбербанком (MVNO-оператор "Поговорим"), рассчитывая продолжить сотрудничество с другими организациями. Эмдин отметил, что компания ведет соответствующие переговоры с несколькими федеральными банками, которые заинтересованы в продвижении инновационного решения для расширения своего портфеля предложений. В частности, работа в качестве MVNO-оператора с частью финансовых организаций рассматривается в качестве вспомогательного бизнеса, а частью – в качестве инструмента для развития программы лояльности.

Впрочем, из десятка запущенных проектов основным MVNO-партнером Tele2 остается "Ростелеком", на долю которого приходится около 90% всех пользователей, подключенных по такой схеме. Хотя в целом сам Эмдин не видит острой необходимости в погоне за любыми абонентами. Он сообщает, что оператор будет бороться за клиентов только в тех регионах, где есть перспективы развития и внедрения новых телеком-продуктов. 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи