vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Минкомсвязь сообщило итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году

Дата публикации: 09.02.2018
Количество просмотров: 1044
Автор:

Стали известны итоги работы в 2017 году Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), который реализует информационно-электронный интерфейс между гражданами России и различными органами власти и ведомствами.

Количество россиян, зарегистрированных на Едином портале госуслуг, заметно выросло – с 40 миллионов в 2016 году до 65 миллионов пользователей в 2017 году, то есть на 25 миллионов. Это самая большая "прибавка" (в абсолютном измерении) за время существования ЕПГУ: в 2012 году зарегистрировалось 3,6 миллиона пользователей, в 2013 году увеличение до 6,9 миллиона, в 2014 году – 13 миллионов, в 2015 году количество регистраций перешагнуло "двадцатимиллионную" отметку и к 2016 году на портале было 22,5 миллиона пользователей.

Регистрировались на ЕПГУ российские граждане конечно не просто так: кого-то интересовала информация о наличии судебной и налоговой задолженностей, кто-то интересовался возможностью электронной регистрации транспортных средств, кому-то подошёл срок замены паспорта и так далее. В пресс-релизе Минкомсвязи сообщается, что на портале в 2017 году добавилось ещё 207 новых федеральных услуг, их общее число выросло до 968, так что неудивителен рост популярности и востребованности – в прошлом году было оказано 1,3 миллиарда госуслуг (это в три раза больше, чем за 2016 году).

Ещё больше вырос объём платежей: за 2017 год почти в 4 раза больше денег оплатили пользователи портала по сравнению с 2016 годом (30,3 миллиарда рублей и 8,1 миллиарда рублей, соответственно). Кто-то из них смог и сэкономить, так как при оплате госпошлины за услугу с 1 января 2017 года применяется понижающий коэффициент 0,7.  В прошлом году с налоговой службой рассчитались, оплатив 15 миллиардов рублей, оплата госпошлин – 7,9 миллиарда рублей, штрафы – 5 миллиардов рублей и судебные задолженности – 1,4 миллиарда рублей.

В прошлом году на Единый портал ежедневно заходили в среднем 1,2 миллиона пользователей, общее количество посещений – 435 миллионов. Активно пользуются и мобильным приложением портала "Госуслуги": ежемесячная аудитория – 5,4 миллиона пользователей.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100696/minkomsvyaz-soobschilo-itogi-rabotyi-edinogo-portala-gosuslug-v-2017-godu.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться