vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Дата публикации: 08.02.2018
Количество просмотров: 5806
Автор:

В 2017 году на сайты со счетчиком "Яндекс.Метрики" больше половины пользователей переходило по поисковому запросу в "Яндексе". Наиболее востребованным браузером стал Chrome.

Всего за год было зарегистрировано почти 80 миллиардов поисковых сессий, из которых в "Яндексе" - более 44 миллиардов (55,3 процента), в Chrome – 31,6 миллиарда и в остальных поисковых системах – только четыре миллиарда запросов (5,11 процента). 

Динамика изменения количества сессий для поисковых систем "Яндекс" и Chrome

Динамика изменения количества сессий для поисковых систем "Яндекс" и Chrome

Доли поисковых систем Рунета

Доли поисковых систем Рунета

Наиболее популярным браузером стал Google Chrome. Из 189 миллиардов сессий на его долю приходится 40,3 процента (76,3 миллиарда сессий). Каждый второй пользователь использует Yandex.Browser (37,7 миллиарда сессий). Также в топ-7 входят: Safari, Opera, Firefox, Internet Explorer и Android Browser. На долю остальных браузеров приходится 15 миллиардов сессий (7,9 процента ).

Динамика изменения количества сессий для топ-7 браузеров

Динамика изменения количества сессий для топ-7 браузеров

Доли браузеров от общего количества сессий

Доли браузеров от общего количества сессий

Чаще всего пользователи Рунета для выхода в интернет используют компьютеры и ноутбуки. В 2017 году из 218 миллиардов сессий на долю этих устройств приходилось 61,04 процента  (133,5 миллиарда сессий). Треть сессий в этот период была осуществлена со смартфонов и 6,19 процента  – с планшетов.

Распределение сессий по типу устройства

Распределение сессий по типу устройства

Количество смартфонов в России продолжает расти, поэтому увеличивается и доля этого типа устройств в общем количестве сессий. Если в начале 2017 года она составляла 28,43 процента , то в декабре достигла 37,89 процента.

Динамика изменения количества сессий по типам устройств

Динамика изменения количества сессий по типам устройств

Наиболее популярными мобильными ОС остаются Google Android (67,88 процента ) и iOS (29,73 процента, а десктопной – ОС Windows (96,9 процента сессий).

Наиболее популярные мобильные и настольные ОС

Наиболее популярные мобильные и настольные ОС

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100690/esli-iskat-to-v-yandekse-esli-s-rfit-to-v-hrome-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться